Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Помощник руководителя, офис-менеджер

Козаренко Ольга Николаевна
 

Дата размещения:

08.10.12   резюме возможно устарело

Зарплата:

2500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Козаренко Ольга Николаевна

Дата рождения:

16 Октября 1986

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

2006-2012г. – заочное отделение «Харьковского Национального Автомобильно-Дорожного Университета» на специальность «Менеджмент организаций»,

2001-2005г. – диплом специалиста «Харьковского Радиотехнического техникума» по специальности «программирование для электронно-вычислительной техники и автоматизированных систем».

Знание языков:

Украинский;Русский; Немецкий (понимаю); Английский (понимаю)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2011 - 2012 Офис-менеджер "Lady Victory" .Обязанности:
- обработка и перевод документации;
- редактирование и корректорская правка сайта и журнала компании "Lady Victory" 2012-2013;- консультация клиентов и партнеров;- организация и проведение семинаров;- организация и участие в международных выставках городов Украины;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ расходных материалов.

2008г. – оператор ПК в ресторане «Зверь».Обязанности:
складской учет (компьютерные программы StoreHouse и R-Keeper), прием товара (работа с поставщиками), ведение документации, работа с офисной техникой.

2007г. – кредитный специалист в ООО «Банк Ренессанс Капитал».Обязанности:
Потребительское кредитование, привлечение клиентов, ведение документации, работа с офисной техникой.

2005-2006 г. – кассир-оператор букмекерской конторы «Фаворит». Обязанности:
ведение документации, работа с кассовым аппаратом, офисной техникой.

Профессиональные навыки:


опытный пользователь пк, пакет офисных программ MS Office, интернет? Photoshop.

Дополнительная информация:


Коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, способность к обучению, умение решать конфликтные ситуации, ответственность, требовательность к себе, порядочность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.