Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Водитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Помощник руководителя

 

Дата размещения:

26.07.11   резюме возможно устарело

Зарплата:

$350

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Юля

Дата рождения:

09 Июля 1978

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Краматорский экономико-гуманитарный институт, г. Краматорск
Дата окончания: Июнь 2000 года
Факультет: Иностранный язык и литература
Специальность: Учитель английского и китайского языков

Знание языков:

английский профессионально

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


С сентября 2005 по март 2008 года
Должность: Менеджер ВЭД (Полная занятость)
В компании:
Оптовая и розничная продажа стекла и зеркала
Должностные обязанности: Работа по подготовке документов для таможенного оформления, перевод необходимой документации. Перевод технических текстов (английский язык)

Период работы: С августа 2003 по август 2004 года
Должность: Секретарь-переводчик (Полная занятость)
Описание деятельности компании: Косметика
Должностные обязанности: Перевод документации с/на английский язык, перевод медицинской литературы на английский язык.
Ответы на телефонные звонки, прием факсов и входящей документации/корресподенции
закупка канцелярских товаров и бытхимиии
написание статей для научно-технического журнала

Период работы: С июля 2002 по июль 2003 года
Должность: Секретарь (Полная занятость)
В компании: Смазочные материалы
Должностные обязанности: Делопроизводство (входящая и исходящая документация), прием посетителей, ответы на телефонные звонки, проведение маркетинговых исследований, рассылка коммерческих предложений, отправка факсов, закупка бытовой химии и канцтоваров.
Деловая переписка с зарубежными партнерами, организация переговоров
Прием корреспонденции и периодических изданий для фирмы
Разработка приложения по написанию отчетов по продажам за определенный промежуток времени
Работа с базой клиентов, рассылка условий акций по этой базе (разослала около 2000 факсов), рассылка коммерческих предложений по электронной почте

Период работы: С сентября 2001 по июнь 2002 года
Должность: Секретарь-переводчик (Полная занятость)
В компании: Рекламно-издательская деятельность
Должностные обязанности: Круг обязанностей: делопроизводство, деловая переписка на английском языке, перевод документации на английский язык,
организация и проведение семинаров (база данных, рассылка приглашений, регистрация участников, размещение в гостинице),
ведение переговоров, налаживание контактов с зарубежными партнерами
работа на стенде компании на выставках по Украине и в Киеве
проводила собеседования при приеме на работу других сотрудников

Профессиональные навыки:


-0

Дополнительная информация:


есть рекомендации

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.