Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Администратор, помощник
! Администратор - 4000 грн.
! Мастер дома, завхоз, охранник, водитель - 12000 грн.
! Администратор на ресепшн - 6000 грн.
! Администратор - 8000 грн.
! Администратор - 5000 грн.
! Администратор
! Администратор, медицинский регистратор - 8000 грн.
! Управляющий домом / Заведующий хозяйством / Хозяйственник - 12500 грн.
! Хостес, Помощник бухгалтера, Продавец консультант, Администратор - 8000 грн.

Например: Продавец  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 
VIP-резюме

Резюме: Администратор, Управляющий, HR-менеджер, Коуч

Ирина
 

Дата размещения:

24.01.21  

Зарплата:

10000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Ирина

Дата рождения:

06 Мая 1975

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Украинская Инженерно-Педагогическая Академия.
Международная Федерация Коучинга (коуч, тренер личностного роста), 4-х летняя основная программа обучения:
Формирование Личности, Лидерство (убеждения и качества лидера, психология, влияние, раскрытие силы, т.д.), Образ жизни успешного Человека (организация жизни, управление временем, культура, традиции, др.).
Профессиональные курсы: «Работа с информацией»,
Профессиональный курс «Практическая психология».

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


Опыт работы администратором, лайф-коучем, практическим психологом от 7 лет (сетевой бизнес, общественные и НО, частная практика, стажировка и работа в online проектах).

Профессиональные навыки:


Компетенции, навыки и решаемый круг вопросов:
- Работа с идеями, документами и Проектами (делопроизводство, ведение кадровой, юридической и бухгалтерской документации ( в том числе 1С).
- Организация работы офиса, подразделения.
- Навыки менеджера, администратора (общение с клиентами, работа с рекламой, базой данных, ведение переговоров, заключение договоров).
- Кадровая работа с персоналом (индивидуальная и коллективная): подбор персонала, проведение собеседований, курирование, обучение и наставничество, аттестации.
- Управление персоналом (до 5-7 человек): постановка целей и задач, курирование и контроль реализации.
- Участие в проведении и организация обучающих тренингов, мастер-классов.
- Пост тренинговое сопровождение ( индивидуальные коуч-консультации).
- Способности влияния (помощь в принятии решений, мотивация, переключение из негатива в позитивное состояние).
- Вопросы развития ( личностное, духовное, интеллектуальное).
Работа с soft-skills навыками (лидерство, работа в команде, коммуникативные навыки, управление временем, состояниями и эмоциями; другие личные качества и способности).
- Самореализация (все сферы жизни: работа с целями, карьера, деньги, личная жизнь, взаимоотношения, здоровье, др.)
- Составление психологического портрета личности (диагностика и тестирование: потенциал и уровень развития, позитивность), проведение аттестаций.
- Работа с информацией и текстами (сайты, контент, разработка анкет, тестов, аттестационных листов, внутренних положений и ДИ; методических и обучающих материалов и пособий, др.)
- Копирайтинг, редактирование, транскрибация, опыт работы с большим массивом информации.
- Навыки четко и лаконично выражать мысли (устно и письменно), раскрыть сжатую информацию(тезисы, заголовки, слоганы) в более объемную (раскрытие сути, понятий, явлений, событий, др.) И наоборот: сжать текст до нескольких смысловых фраз. Творческие способности (авторство, стихи, проза).
- Помощь в организации мероприятий (сценарии, идеи, орг.вопросы, традиции, корпоративная культура).

Дополнительная информация:


ДРУГИЕ ПРОФ. НАВЫКИ, ИНТЕРЕСЫ, ХОББИ:

Пользователь ПК (Word, Excel, Power Point; Internet; 1С), владение офисной техникой. Без вредных привычек.
Креативность идей, стремление к красоте и гармонии позволяют мне легко организовать любое пространство в комфорт и уют. А собранность и ответственность способствуют мобильности и надежности в выполнении решаемых мной задач. Я творческая личность, пишу стихи, прозу. А также тексты к видео роликам, презентациям, само презентациям, сценарии, мотивационные тексты к буклетам и рекламным материалам.
Осваиваю искусство сторителлинга.
Увлекаюсь философией и духовными практиками.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2021 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.