Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Продавец-консультант, администратор - 10000 грн.
! Администратор ресторана - 10000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Сфера обслуживания
! Администратор в гостинницу - 5000 грн.
! Администратор - 5000 грн.
! Администратор - 6000 грн.
! Администратор - 9000 грн.
! Администратор

Например: Торговый представитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер/администратор

 

Дата размещения:

16.04.20   резюме возможно устарело

Зарплата:

10000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Полина

Дата рождения:

23 Мая 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

психолог. Донецкий институт психологии и предпринимательства. 2003-2008

Знание языков:

немецкий базовый

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


Кассир торгового зала ССХА Рост
2017-2020
обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых (фискальных) документов, обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, определение подлинности купюр. Учет и контроль денежной наличности;
Продавец сеть магазинов “Кум”
2015-2017
оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей
Секретарь шеф-редактора. Всеукраинский журнал “Я-Украинец”
2012-2014
встречала посетителей, клиентов.
контролировала работу и выполнение сроков поставленных задач руководителем (менеджеры, дизайнеры, писатели).
поддерживала и расширяла клиентскую базу.
вела деловую переписку с клиентами
обеспечивала жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, хозтоваров, цветов и решение др. хозяйственных вопросов);
Следила за днями рождения сотрудников. проведение корпоративных праздников
Прием и распределение входящей корреспонденции, отправка корреспонденции почтой

Профессиональные навыки:


MS Oficce

1С Бухгалтерия 8.3

Основы кадрового законодательства

Делопроизводство

Организация работы с документами

Дополнительная информация:


🎓Курсы: офис-менеджер/администратор Центр обучения “планета знаний” 2019

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2020 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.