Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Руководитель в проект логистики - 28000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.

Например: Охранник  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Руководитель

 

Дата размещения:

14.07.19  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Екатерина

Дата рождения:

14 Мая 1979

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1997-2000
Харьковский автотранспортный техникум
Специальность: бухгалтерский учет и аудит

2005-2011
Харьковский национальный университет внутренних дел.
Специальность: правоведение
Квалификация: юрист

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


09.2018 – 02.2019
Региональный директор ТС «Мюнхен». Магазины секонд-хенд
Реализация одежды и обуви через розничные магазины (6 магазинов) на территории РФ

Обязанности:
- анализ рынка секонд-хенда,
- стратегическое планирование развития сети (поиск, открытие новых магазинов, развитие уже существующих),
- организация работы сети в соответствии со стандартами Компании,
- оптимизация бизнес-процессов,
- планирование и управление продажами розничной сети,
- формирование ценовой и ассортиментной политики
- поиск поставщиков, заключение контрактов,
- заказ товара
- обеспечение фирменного стиля продаж,
- разработка и внедрение новой системы учета,
- управление операционной деятельностью сети (контроль кассовой дисциплины, движение товара, контроль остатков, переучеты),
- руководство финансово- хозяйственной деятельностью сети,
- подбор, адаптация, обучение персонала, планирование работы продавцов-консультантов,
- взаимодействие с государственными и контролирующими органами.




05.2015 – 09.2018
Руководитель Контрольно-Ревизионного Отдела Холдинга SRS-company
Импорт товаров секонд-хенд из Европы. Филиальная структура (7 филиалов) в Украине и России.

Обязанности:
- контроль деятельности филиалов (первичная документация, товарный учет, дебиторская задолженность),
- инвентаризация ТМЦ на всех подразделениях Холдинга, корректировки в УПП по итогам выявления расхождений,
- инвентаризация основных средств, контроль и согласование перемещений основных средств между филиалами,
- контроль проведения списаний и утилизации товара с баланса подразделений Холдинга,
- расчет причиненных убытков от переоценки товаров.

16.10.2013 – 05.2015
Менеджер по обучению ООО «Украинско-словенское предприятие «Хлебопекарский комплекс «Кулиничевский»

Обязанности:
- разработка организационной структуры предприятия,

- разработка и внедрение регламентирующей документации по управлению персоналом ТС, стандартизация процессов ТС
- разработка и внедрение системы замещения должностей и рабочих мест,
- разработка методических материалов
- обучение и аттестация административного состава торговых объектов
- обучение и аттестация торгового персонала
- разработка индивидуальной программы карьерного роста

04.2013 – 10.2013
Частный предприниматель. Розничная торговля продуктами питания

Обязанности:
- подбор и обучение персонала
- изучение спроса
- заключение договоров
- заказ товара
- формирование ценовой и ассортиментной политики
- ведение учёта
- проведение инвентаризаций

06.10.2012 – 15.04.2013
Управляющий (маркет, кафе Фаст-Фуд) ООО «Новая торговая сеть» («Дигма»)

Обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы торгового объекта
- контроль работы сотрудников торгового объекта
- поиск кандидатов, проведение собеседований,
- обучение персонала
- обеспечение и контроль соблюдения стандартов ТС
- контроль соблюдения требований, согласно правил нормативных документов для предприятий розничной сети
- анализ показателей работы торгового объекта и своевременное корректировка его работы
- составление отчётности и проведение анализа работы
- своевременное предоставление отчётности руководству
- контроль проведения промо-акций, рекламных мероприятий,
- внесение, внедрение предложений по улучшению работы торгового объекта
- организация и контроль проведения инвентаризации товарных остатков торгового объекта




06.09.2011 – 10.09.2012
Менеджер по сбыту ООО «Торговый дом «Салтовский»

Обязанности:
- изучение спроса,
- обеспечение бесперебойной работы торговых точек (более 20) по реализации хлебобулочных, кондитерских изделий, напитков, бакалейной продукции и пр.
- постановка целей и задач по продажам команде продавцов, контроль их выполнения
- формирование и контроль ассортиментной матрицы,
- внедрение и контроль на торговых точках корпоративных стандартов компании
- участие и контроль над оформлением витрин
- мониторинг и анализ цен конкурентов
- составление отчетов
- обучение персонала
- решение конфликтных ситуаций на торговых точках
- контроль уровня рентабельности торговых точек
- участие в открытии новых торговых точек
- анализ работы торговых точек.

05.2002 – 08.2011
Частный предприниматель. Оптовая продажа моющих средств. Розничная торговля продуктами питания.

Обязанности:
- исследование рынка,
- формирование клиентской базы,
- поиск поставщиков, заключение контрактов,
- заказ товара
- построение стратегии продаж,
- формирование ассортиментной матрицы и ценовой политики,
- ведение учёта,
- складской учет,
- поиск кандидатов, проведение собеседований,
- обеспечение бесперебойной работы торговых точек,
- решение конфликтных ситуаций на торговых точках
- контроль уровня рентабельности торговых точек
- участие в открытии новых торговых точек
- анализ работы торговых точек.

01.12.2000-01.09.2002
Бухгалтер ООО «Торговый дом «Салтовский»

Обязанности:

- составление в указанные сроки ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных финансовых отчётов
- бюджетирование
- начисление и выплата заработной платы работникам предприятия
- контроль за осуществлением приёма и выдачи наличных денежных средств из кассы предприятия
- контроль соблюдения кассовой дисциплины

Профессиональные навыки:


Навыки активных и прямых продаж
Навыки ведения переговоров
Проведение анализа работы по показателям
Планирование
Бюджетирование
Обучение персонала
Управление персоналом
Умение работать в команде
Умение анализировать свою работу, работу подчинённых
Знание офисных программ MS: Word, Excel
Опыт работы 1С 8

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.