Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер
! Экономист
! Экономист
! Бухгалтер - 5000 грн.
! Cпециалист финансового мониторинга
! Бухгалтер - 15000 грн.
! Бухгалтер - 12000 грн.
! Специалист валютного надзора - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.

Например: Администратор  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Бухгалтер, оператор ПК,1С

 

Дата размещения:

01.09.19  

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Екатерина

Дата рождения:

04 Августа 1990

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

неполный день

Вид работы:

временная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2007-2012 гг., - Харьковский институт Финансов Украинского государственного университета финансов и международной торговли . Специальность - «Бухгалтерский учет и аудит», диплом специалиста с отличием. Участвовала в студенческих научных конференциях; публикации в сборниках студенческих конференций.

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


-апрель 2018 г. - настоящее время - бухгалтер. Кочетокский поселковый совет ( Чугуевский район, пос Кочеток)
-ноябрь 2013 г. – апрель 2018 г. – бухгалтер, КУ
«Чугуевский районный Дом культуры»
-июль 2012 г. – ноябрь 2013 г. – бухгалтер, ООО ЛВЗ «Прайм». Сфера деятельности – производство ЛВИ.
- июнь 2011 г. - август 2011 г. - логист, ЧП.

Профессиональные навыки:


-Windows;
-MS Office, Excel , PowerPoint, Fine Reader;
-Google drive;
-1С 7 версия, MeDoc;
-Навыки общения с клиентами;
-Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
-контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
-выписка доверенностей,
-регистрация и выписка налоговых накладных,
-подготовка и сдача отчетности в налоговые органы
(декларация по НДС, отчет по ГСМ)
-инвентаризация ТМЦ
-Учёт ТМЦ
-Высокая скорость печати;
-Коммуникационные навыки;
-Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс),
-составление месячной, квартальной и годовой финансовой отчетности
- ведение мемориальных ордеров по движению денежных средств, расчетов с другими дебиторами, кредиторами, списание активов, начисления доходов
- выставление счетов арендаторам по возмещению коммунальных услуг, счетов за аренду помещения
-консультирование клиентов по телефону;

Дополнительная информация:


ответственность, организованность, быстрая обучаемость, исполнительность, стремление к профессиональному развитию, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность. Вредных привычек не имею.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.