Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 

Смотрите также резюме:

! Официант
! Официантка в кафе
! Работа в сфере обслуживания - 4000 грн.
! Официант - 4000 грн.
! Официант, продавец - 3000 грн.
! Офіціант, продавець-консультант - 4000 грн.
! Повар - 2000 грн.
! Мененджер управляющий администратор - 8000 грн.
! Повор узбекской кухни
! Крупье - $1200

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 
VIP-резюме

Резюме: Управляющий рестораном

 

Дата размещения:

21.07.17  

Зарплата:

8000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Юлия

Дата рождения:

17 Ноября 1981

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1.09.1999 г. – 27.06.2003 г. Харьковский бизнес – колледж (г. Харьков, Украина)
Получено диплом бакалавра по специальности «Пищевая технология и инженерия» (диплом ХА № 22383424)
01.09.2003 г. – 30.06.2004 г. Харьковский государственный университет питания и торговли (г. Харьков, Украина)
Получено высшее образование по специальности «Технология питания», «Сервис в ресторанном хозяйстве» и квалификация «инженер-технолог» (диплом ХА № 23690856)

Знание языков:

русский, украинский, английский базовые знания

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


01.06.2005 г. – 02.04.2007 г.
ООО фирма «Волна», ресторан «Старый Рояль»
работа на должности инженера-технолога по совместительст-ву, руководитель предприятия.

25.04.2007 г. – 16.08.2011 г.
16.01.2012 г.- 14.05.2012 г.
23.10.2012 г.- 12.11.2012 г.
12.11.2012 г.- 02.03.2015 г.
17.03.2015 г.-30.12.2015 г

02.02.2016г.- 01.02.2017 г.
СПДФЛ Кубица Н.Г., ресторан «Старый Рояль», Пиццерия «Смайл», кондитерский цех.
работа на должности инженера-технолога по
совместительству руководитель предприятия.

ООО «Перспективные технологии». Ресторан «Paprika » работа на должности старшего менеджера.

ООО «Джи Эйч Интернешенел». Ресторан «Paprika », « ZAПОЙ BAR» работа на должности старшего менеджера.

Переведена на должность управляющего рестораном.


ФЛП «Ведерников А.Г . « ZAПОЙ BAR» работа на должности управляющий заведения.

Компания «Plombiro Italiano» работа на должности управляющего двух предприятий.

Профессиональные навыки:


•Знание системы отчетности, внутренних правил и стандартов предприятия.
•Знание технологического процесса производства.
•Знание технологического оборудования.
•Знание порядка составления меню, барной – коктейльной карт.
•Прием заказов и организация проведения банкетов, торжеств и праздничных мероприятий;
•Знание потребительских характеристик и сроков хранения продукции.
•Методы и порядок учета товарно-материальных ценностей, проведения инвентаризаций.
•Разработка и составление калькуляционных и технологических процессов приготовление различных блюд.
•Управление экономической деятельностью предприятия:
1.Повышение рентабельности предприятия, оптимизируя товарооборот и затраты путем последовательного соблюдения стандартов управления, качества и обслуживания, выполнения типовых мероприятий администрации.
2.Составление Бюджета, затраты на предприятии, выполнение плановых показателей по обороту, ФОТ, МТЗ и т.д.
3.Начисление заработной платы.
4.Контроль учета на предприятии – финансовый, материально-технических ценностей, человеческих ресурсов.
5.Анализ спроса на продукцию, посещаемость и ценовая политика на предприятии.
6.Участие в разработке и контроль проведение маркетинговых мероприятий в предприятии.
7.Обеспечение внедрение новой техники и технологии производства, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
•Контроль производственного процесса:
1.Работа с поставщиками продовольственных товаров, сырья, обеспечение их своевременное получение, контроль сроков, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов.
2.Обеспечение и наличие на каждую партию продовольственных товаров и сырья документа, содержащего сведения об изготовлении и качестве продукта (сертификаты соответствия, гигиенические заключения и пр.).
3.Контроль соблюдения качества продаваемой продукции и нормативов технологии производства, соблюдение санитарно-гигиенических норм на производстве.
•Умение решать административные и хозяйственные задачи:
1. Контроль, наличие и сохранность всей установочной документации.
2. Контроль своевременное заполнение и предоставление всей обязательной отчетности.
3. Обеспечение внутренних и внешних коммуникаций предприятия.
4.Проведение переговоров с представителями контролирующих органов.
5.Обеспечение технического функционирования всех подразделений предприятия.
6.Контроль рабочего состояния и рациональное использование основных фондов.
•Умение управлять человеческими ресурсами предприятия:
1.Составление и оптимизация штатного расписания персонала предприятия, обеспечение соблюдение норм КЗоТ Украины в отношении сотрудников предприятия.
2.Руководить коллективом предприятия, контроль выполнения сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей.
3.Осуществление мотивационной политики.
4.Контроль, подбор персонала на предприятии, заполнение за своевременное заполнение вакансий, контроль кадрового делопроизводства.
5.Контроль адаптация новых сотрудников на предприятии.
6.Контроль процесс обучения и развития сотрудников предприятия.
7.Контроль за соблюдением работниками ресторана правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, требований к внешнему виду, правил производственной и трудовой дисциплины, внутреннего трудового распорядка.
8.Контроль прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
9.Проведение месячного собрания коллектива ресторана.
•Умение реализовать клиентскую политику предприятия:
1.Поддержание и развитие атмосферы гостеприимства в ресторане.
2.Контроль соблюдение стандартов обслуживания.
3.Предоставляет клиентам необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах.
4.Прием и анализ отзывов гостей, формулируя на их основе рацпредложения.
•Умение осуществить инновационную деятельность:
1.Формулируя предложения по улучшению внешнего вида ресторана.
2.Формулируя предложения по улучшению ассортимента и ценовой политики.
3.Умение предложить по маркетингу ресторана и увеличению посещаемости.
4.Предложения по улучшению качества обслуживания.
5.Предложения по развитию персонала.

Дополнительная информация:


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Знание языков
русский, украинский, английский базовые знания

Владение ПК
знание Microsoft Office – MS Word, MS Excel, Internet Explorer, R-Keeper .

Хобби / интересы
музыка, кино, книги, спорт, главным хобби является моя работа!

Целеустремленность, трудолюбие, общительность, ответственность, умение работать в команде, устойчивость в стрессовых ситуация, коммуникабельность, стремление к обучению, аккуратность, без вредных привычек.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме. свежие вакансии в Полтаве работа web design дизайнер