Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Инспектор отдела кадров - 6000 грн.
! Менеджер по работе с клиентами, психолог, социальный работник
! HR менеджер в IT компанию
! Менеджер по персоналу
! Менеджер по персоналу, психолог, секретарь - 3000 грн.
! Инспектор по кадрам - 3500 грн.
! Менеджер по персоналу / инспектор по кадрам - 5000 грн.
! Менеджер по персоналу - 3500 грн.
! HR-менеджер, начальник отдела по подбору персонала - 5000 грн.
! Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров - 3000 грн.

Например: Продавец  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер по персоналу

 

Дата размещения:

25.09.17  

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

26 Февраля 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

"Луганский национальный аграрный университет"(2001-2007)
- Факультет качества, стандартизации и сертификации (магистратура). Специальность: Качество, стандартизация и сертификация. Квалификация: Магистр по управлению качеством.
- Экономический факультет (заочное отделение). Специальность: Учет и аудит. Квалификация: Экономист учета и аудита.
- Факультет пищевых технологий. Специальность: Технология хранения, консервирования и переработки мяса и мясопродуктов. Квалификация: Инженер- технолог.

Курсы повышения квалификации:
"Национальный технический университет Украины "КПИ" Курс повышения квалификации по направлению "Кадровик. Высший уровень" (2011 (172 часа).

Тренинги:
Тренер – Мишель Боден: "Методика проведения Kaizen-Events", "Методика бережливого производства" (2007);
Тренер- Заболотная Светлана Петровна: "Особенности трудового законодательства: прием, перевод, отпуска и увольнения от "А" до "Я (2010)

Знание языков:

английский (начальный уровень)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


Начальник отдела персонала (штат 60 человек)
09.07.2015-09.08.2015 ООО "Крона-КОМПАНИ" (сдача в аренду торговых площадей).

Ведение кадрового учета, ведение табелей учета рабочего времени, поиск и подбор персонала.

Причина ухода: окончание срока срочного трудового договора.

Менеджер по персоналу (штат более 700 человек)
с 02.2010 по 12.2014 (4 года 10 месяцев)
ООО "Спар Луганск" сайт: www.spar.org.ua, Луганск (Розничная торговля (продовольственные супермаркеты))

- ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, переводы, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок, составление графика отпусков, подготовка приказов, распоряжений в кадровом направлении, ведение журнала регистрации учета движения трудовых книжек и т.д.);
- работа с контролирующими органами, составление и сдача строгой отчетности;
- работа в 1С: "Кадры";
- заполнение больничных листов и расчет трудового стажа;
- работа с мед. учреждениями (мед. осмотры сотрудников);
- оформление студентов на практику, работа с учебными заведениями;
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, интернет, листовки, объявления)
- отбор кандидатов по резюме, проведение собеседований (массовый подбор персонала при открытии новых магазинов);
- участие в ротации кадров;
- подготовка тренингов и обучение торгового персонала (тренинги для кассиров, продавцов, администраторов торгового зала);
- участие в разработке мотивационных программ;
- проведение мониторинга заработных плат;
- разработка должностных инструкций, положений и кадровых документов;
- проверка табелей рабочего времени сотрудников предприятия;
-создание корпоративной газеты с нуля;
- участие в проведении и подготовки корпоративных мероприятий.

Причина ухода: по соглашению сторон (сокращение штата на предприятии в связи с АТО).

Специалист качества и стандартизации
с 11.2006 по 02.2009 (2 года 3 месяца)
ООО "ТД "Марс", (Розничная торговля (продовольственные супермаркеты))

- оптимизация бизнес-процессов предприятия;
- разработка внутренней документации предприятия;
- консультационные и методологические работы с персоналом по вопросам функционирования систем качества предприятия.

Причина ухода: по соглашению сторон (сокращение штата на предприятии).

Профессиональные навыки:


Навыки поиска и подбора персонала; ведения кадрового учета; написании и проведении тренингов, аттестаций; создании корпоративной газеты.

Дополнительная информация:


Опытный пользователь ПК (MS Office,Internet, почтовые программы, 1С7 и 8: "Кадры");

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.