Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор
! Бухгалтер - 7000 грн.
! Бухгалтер по совметительству
! Финансист - 2000 грн.
! Бухгалтер
! Начальник (специалист) финансового подразделения в компании / банке, Начальник отделения - 8000 грн.
! Главный бухгалтер - 10000 грн.
! Экономист

Например: Администратор  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Управляющий / главный бухгалтер жилого комплекса

 

Дата размещения:

20.10.17  

Зарплата:

10000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Ирина

Дата рождения:

01 Февраля 1970

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковский институт радиоэлектроники (ХИРЭ). Факультет – АСУП. Специальность – автоматизированные системы управления.
1987-1992 г.г.
Инженер-системотехник

Знание языков:

Русский, украинский – свободное владение, английский – со словарем

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


марта 2007г. - март 2015г. (8 лет)
ОСМД «АЛЬЯНС 2007»
Председатель правления/главный бухгалтер

Обязанности:
Председатель правления:
1. Обеспечение жизнедеятельности жилого комплекса и безаварийная эксплуатация жилого фонда, в т. ч. с индивидуальной крышной котельной.
2. Знание нормативной документации и законодательства в сфере ЖКХ.
3. Подбор и найм персонала.
4. Организация обслуживания всех технических систем дома, заключение и ведение хозяйственных и подрядных договоров (взаимодействие с газо-, тепло-, водо-, электроснабжающими организациями, обслуживание лифтов, вывоз ТБО и пр.).
5. Взаимодействие с жильцами дома, в т.ч. юридическое сопровождение претензионной работы с неплательщиками.
6. Организация делопроизводства.
7. Ведение паспортного учета.
8. Взаимодействие со всеми контролирующими организациями, районной и городской администрацией.

Главный бухгалтер:
1. Начисление на лицевых счетах за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
2. Ведение бухгалтерского учета, составление финансовой, налоговой и статистической отчетности.
3. Работа с банком (Client-bank).
4. Ведение и обработка первичной документации.
5. Начисление и выплата заработной платы.
6. Полный и достоверный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности.
7. Правильное начисление и своевременное перечисление налоговых платежей.
8. Электронная отчетность (M.E.Doc).

По представлению Департамента ЖКХ Харьковского городского совета жилой комплекс признан одним из лучших в г.Харькове


с 2011г. по настоящее время (4 года)
Харьковский национальный университет городского хозяйства
Преподаватель кафедры повышения квалификации

Обязанности:
Преподавание курсов повышения квалификации по «Организации и управлению деятельностью ОСМД, ЖК и ЖСК»


ноябрь 1995г. - август 2012г. (17 лет)
ПАО Харьковский машиностроительный завод «Свет шахтера»
Ведущий инженер отдела внешнеэкономических связей

Обязанности:
1. Таможенное оформление товаров собственного производства.
2. Оформление документооборота по внешнеэкономическим контрактам.
3. Подготовка тендерной документации.

Профессиональные навыки:


1. Ведение хозяйственно-экономической деятельности ОСМД, в т.ч. ведение бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие со службами, решение всего комплекса бытовых и административных вопросов.
2. Свободное владение ПК: MsWord, Excel, Internet, Client-bank, M.E.Doc.
3. Знание налогового, бухгалтерского, жилищного и пр. законодательства Украины.
4. Эксперт в сфере управления недвижимостью

Дополнительная информация:


Повышение квалификации (курсы):
«Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности на предприятиях народного хозяйства»
Харьковская областная организация общества «Знание»
1994г.

«Таможенное дело»
Харьковский дом науки и техники
1996г.


Деловые качества: Способность к принятию и реализации нестандартных решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Личные качества: Ответственность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, постоянное повышение профессионального уровня

Дополнительно: Возможна организация ОСМД «с нуля», включая государственную регистрацию, ведение бухгалтерского документооборота, подготовку и сдачу налоговой отчетности, оформление всего комплекса договоров на обслуживание жилого дома.
Имею положительный опыт работы с контролирующими органами.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.