Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Инспектор отдела кадров - 6000 грн.
! Менеджер по работе с клиентами, психолог, социальный работник
! HR менеджер в IT компанию
! Менеджер по персоналу
! Менеджер по персоналу, психолог, секретарь - 3000 грн.
! Менеджер по персоналу - 5000 грн.
! Инспектор по кадрам - 3500 грн.
! Менеджер по персоналу - 3500 грн.
! HR-менеджер, начальник отдела по подбору персонала - 5000 грн.
! Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров - 3000 грн.

Например: Водитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер по персоналу / инспектор по кадрам

Евгения
 

Дата размещения:

20.09.17  

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Евгения

Дата рождения:

21 Июня 1974

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

сентябрь 1999 – июнь 2004
Харьковская государственная академия культуры (ХГАК),, Документовед - менеджер информационных систем, Харьков

сентябрь 1994 - май 1997 Харьковский патентно-компьютерный колледж (ХПКК), Бухгалтер-финансист (заочно)

сентябрь 1989 - июнь 1993 Харьковский патентно-компьютерный колледж (ХПКК), Младший специалист-программист

Знание языков:

русский. украинский, английский - pre-intermediate

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


Группа Компаний ВК. Специалист по документированию процессов + Начальник отдела кадров
Обязанности: кадровое делопроизводство, разработка внутренних регламентов (в т.ч. должностных инструкций), участие в автоматизации документооборота

ООО «Модерн XXI». Специалист по документированию процессов.
Обязанности: разработка внутренних регламентов (в т.ч. должностных инструкций)

ЧП «Апельсин». Специалист по документационному обеспечению управления.
Обязанности: Оптимизация документооборота. Разработка внутренних регламентов (в т.ч. должностных инструкций).

ООО «Термоэлектро-Украина».
Начальник отдела кадров.
Обязанности: Кадровое делопроизводство. Разработка внутренних регламентов (в т.ч. должностных инструкций). Ведение базы данных соискателей, участие в подборе персонала.
Начальник отдела документооборота и контроля.
Обязанности: Делопроизводство. Разработка внутренних документов, регламентирующих делопроизводство и документооборот.
Дополнительные функции: внутренний аудитор СМК.

АБ «Факториал-Банк». Начальник отдела документооборота и контроля.
Количество подчиненных: 17 чел.
Обязанности: Оптимизация документооборота. Разработка ТЗ на автоматизацию документооборота и участие во внедрении. Разработка внутренних документов, регламентирующих делопроизводство, документооборот и архивное дело. Координирование пересмотров внутренних регламентов.

ООО «Тандем-плюс». Специалист по документированию процессов.
Обязанности: Выделение и описание бизнес-процессов. Разработка внутренних регламентов (в т.ч. должностных инструкций). Проведение внутренних аудитов. Участие в адаптации и аттестации новых сотрудников

Группа компаний «ТЕРА». Специалист по документированию процессов.
Обязанности: Выделение и описание бизнес-процессов. Разработка схем взаимодействия подразделений, положений о подразделениях и должностных инструкций

ООО «Энергоатом Харьков Проект».
в) Ведущий специалист по статистическому анализу.
Обязанности: Определение показателей качества работы сотрудников и подразделений. Сбор статистической информации и подготовка отчетов. Разработка должностных инструкций и схем взаимодействия подразделений. Участие в аттестации сотрудников
б) Инспектор по кадрам.
Обязанности: Кадровое делопроизводство. Отчетность перед службой занятости. Участие в подборе персонала.
Дополнительные функции: разработка и пополнение электронной библиотеки.
а) Секретарь-референт.
Обязанности: Управление документооборотом. Кадровое делопроизводство

Национальная фармацевтическая академия Украины. Техник отдела АСУ.
Обязанности: компьютерная обработка документов, составление схем и графиков.

Профессиональные навыки:


MS Word, Excel, Visio, FrontPage, PowerPoint, Access; 1С: Предприятие. 7, 8 (Зарплата и управление персоналом); 1С 8: Документооборот; BPWin; Business Studio; FineReader

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.