Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Главный бухгалтер, (единственный), бухгалтерский аутсорсинг
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор
! Бухгалтер - 7000 грн.
! Бухгалтер по совметительству
! Финансист - 2000 грн.
! Бухгалтер
! Начальник (специалист) финансового подразделения в компании / банке, Начальник отделения - 8000 грн.
! Главный бухгалтер - 10000 грн.

Например: Повар  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Помощник бухгалтера

 

Дата размещения:

08.12.17  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Иванченко Елена

Дата рождения:

22 Ноября 1978

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Украинская Инженерно-Педагогическая Академія

Специальность – Экономика предприятий, менеджмент и маркетинг.

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


01.04.2014 – на данный момент ЧП Шебекин А.С. ( розничная торговля ) – бухгалтер.
- работа с первичными документами (оформление: договоров, счет-фактур, доверенностей,спецификаций,ттн, актов выполненных работ, расходных накладных, налоговых накладных) ;
- складской учет ( приходные и расходные накладные), ценообразование;
- отражение в бухгалтерском учешете всей кущей документации;
- ведение учета кассовых операций;
- ведение складского учета;
- взаиморасчеты с поставщиками, сверка и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- формирование всей необходимой отчетности;
- осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
- проведение инвентаризаций магазинов;
- прием товара и его распределение по магазинам;
- контроль наличия товара и его ассортимента;
- работа в программе «Укрсклад»
10.05.2013-30.03.2014 – ТОВ «Балаклійський шиферний комбінат» - бухгалтер.
- работа с первичными документами (оформление: договоров, счет-фактур, доверенностей,спецификаций, товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ, расходных накладных, налоговых накладных);
- внутренняя отчетность и сверки с контрагентами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей контрагентов;
- помощь в формировании и подаче отчетности, подготовка информации для управленческого учета;
- оформление заявок, договоров, полного пакете документов (расходных, налоговых накладных,доверенностей) на оптовые и розничные поставки;
- внесение в программу 1С бухгалтерия, склад;
- ведение банковских операций, внесение в единый реестр;
- движение ТМЦ на складах (возвраты, перемещение, списание, движение по договорам хранения);
- опыт работы на различных участках в крупной производственной организации.

01.02.2011-09.05.2013 – ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» г. Харьков – кассир-операционист.
- работа с клиентами (консультации);
- прием, выдача, обработка денежных средств;
- составление ежедневной финансовой отчетности согласно банковским нормативам;
- оформление страховых полюсов, депозитных, кредитных договоров, денежных международных переводов;
- организация инкассации;
- соблюдение кассовой дисциплины;
- работа в банковской программе «Проминь» аналог 1С бухгалтерия.

01.09.2010-05.01.2011 – ЧП «АЛЬФА-ТРАНС» - менеджер логістики.
- работа с клиентами, текущие переговоры;
- составление договоров с контрагентами и их обработка;
- ведение и сверка первичной документации с клиентами;
- формирование, печать, выдача налоговых, расходных накладных;
- оформление документов на отгрузку товара (счета-фактуры);
- формирование и выдача актов сверок, актов выполненных работ, платежных требований на оплату;
- работа с должниками;
- взаимодействие с компаниями-партнёрами, другими предприятиями и организациями, в рамках своих должностных обязанностей;
- составление коммерческих предложений.

24.01.2006 – 30.08.2010 – Ордженикидзевский отдел государственной исполнительной службы Харьковского городского управления юстиции. Должность – главный специалист (бухгалтер)
Основные обязанности:
- регистрация, ликвидация организации;
- организация финансовой деятельности отдела;
- экономический анализ рентабельности предприятия;
- ведение и сверка первичной документации;
- банковские выписки;
- формирование и выдача актов сверок, актов выполненных работ, платежных требований на оплату, сверка взаиморасчетов с клиентами;
- организация учета в бюджетной организации;
- составление индивидуального бюджета предприятия;
- составление договоров,смет;
- тендеров на поставки тмц;
- учет финансирования, расходов;
- учет операций с необоротными активами;
- ведение баланса предприятия;
- представление интересов предприятия в контролирующих органах (сдача отчетности, решение необходимых вопросов);
- сведение и подача в ГНИ, ПФУ,ФЗДССУВБ, ФССНВПЗУ соответствующую финансовую отчетность и информацию по вопросам бухгалтерского учета (относительно движения средств по депозитному и специальному счетах);
- оформление, в соответствии с действующим законодательством, всей финансовой документации;
- подготовка и направление в банковские организации платежных требований и платежных поручений;
- составление приказов, распоряжений, внутренних нормативных документов, планов-графиков, передача их на согласование/утверждение и выполнение в установленном в компании порядке;
- постоянное изучение нормативно-правовой базы.

Профессиональные навыки:


Имею практический опыт в эффективной организации всей финансовой деятельности организации.

Дополнительная информация:


Стрессоустойчивость и аналитический склад ума.
Ответственная по отношению доверенных обязанностей, что подтверждают неоднократные проверки различными контролирующими органами, в том числе прохождение полиграфа. Умею логически мыслить и анализировать, работать в команде, своевременно и точно исполнять свои обязанности, работать с большим объемом информации.
Доброжелательная, целеустремленная, усидчивая, добросовестная, аккуратная, коммуникабельная, трудолюбивая, пунктуальная.
Легко обучаюсь.
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Укрсклад,Проминь,1С).

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.