Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 

Смотрите также резюме:

! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.
! Консультант
! Секретарь, администратор
! Оператор ПК - 3200 грн.
! Офис-менеджер - 4000 грн.
! Офис-менеджер, администратор - 3000 грн.
! Оператор ПК, 1С

Например: Продавец  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер

Оксана
 

Дата размещения:

20.09.17  

Зарплата:

3500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Оксана

Дата рождения:

21 Ноября 1982

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2000-2005 г.г. -Харьковский Национальный Университет им. В.Н. Каразина, факультет психологии, квалификация «психолог, преподаватель психологии».

Знание языков:

Русский, украинский язык - свободно, английский язык - базовый уровень.

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2013- 2014г.г. – психолог по работе с клиентами и персоналом Харьковского городского благотворительного фонда «Благо».
2011-2012г.г. начальник отдела социальной работы Центра социальных служб для семьи детей и молодежи Червонозаводского района г. Харькова.
2005-2011г.г. ведущий специалист Центра социальных служб для семьи детей и молодежи Октябрьского района г. Харькова.

Профессиональные навыки:


Профессиональные навыки:
•ведение внутреннего делопроизводства (подготовка, учет входящей / исходящей документации, печать, сканирование, заполнение бланков);
•ведение кадрового делопроизводства компании (оформление приказов по личному составу, должностных инструкций, ведение личных дел сотрудников, графика учета рабочего времени, графика отпусков и т.д.);
•встреча посетителей, ответы на телефонные звонки;
•знание делового языка и этики служебных взаимоотношений;
•ведение деловой переписки, подготовка официальных писем;
•подготовка документов и материалов, обзоров профильной прессы, интернет - изданий и пр. по запросу руководителя;
•организация жизнедеятельности офиса, обеспечение работников офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, периодикой и пр.;
•знание делового языка и этики служебных взаимоотношений;
•умение работать с людьми;
•индивидуальное и групповое психологическое консультирование, проведение обучающих тренингов/семинаров.

Навыки работы с компьютером и оргтехникой: Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet. Навыки работы с ксероксом, факсом, сканером.

Дополнительная информация:


Дополнительная информация: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать в команде, взвешенность в принятии решений.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.