Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 
 

Смотрите также резюме:

! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.
! Консультант
! Секретарь, администратор
! Оператор ПК - 3200 грн.
! Офис-менеджер - 4000 грн.
! Офис-менеджер, администратор - 3000 грн.
! Оператор ПК, 1С

Например: Торговый представитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Инспектор отдела кадров, делопроизводитель

Наталья
 

Дата размещения:

23.10.17  

Зарплата:

3500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Наталья

Дата рождения:

03 Августа 1964

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

ХИИТ, экономист

Знание языков:

английский (базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


04.2011. – 01.2014.
ХФ ООО «Термоэлектро-Украина»,
старший инспектор отдела кадров.

Обязанности: подбор кандидатов в целях обеспечения Компании (с численностью ок. 350 чел.) необходимыми специалистами всех уровней в нужные сроки, проведение первичных собеседований, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
•оформление приема, перевода, командировок, отпусков, увольнения сотрудников в соответствии с унифицированными формами первичной документации,
•учет личного состава предприятия в системе 1С 8.2.- Кадры,
•ведение табелей учета рабочего времени,
•формирование и ведение личных дел и карточек работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью,
•ведение, учет и хранение трудовых книжек,
•расчет отпусков сотрудников, выдача справок,
•ведение табелей учета рабочего времени,
•расчет и заполнение листов нетрудоспособности,
•подготовка и сдача отчетности в ЦЗ.

06.2005 – 04.2011.
Полиграфическая фирма,
офис-менеджер, производственный менеджер участка по изготовлению форм для шелкотрафаретной печати.

03.2001 – 06.2005. Частный предприниматель (торговля непродовольственными товарами)

Профессиональные навыки:


• опыт подбора персонала и ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в Компании с численностью персонала ок. 350 чел.;

• знание КЗоТ, процедур и регламентов ведения кадрового документооборота (прием, перемещение, увольнение, отпуска, приказы, больничные, ведение трудовых книжек, личных дел, табелирование и др.);

• отличное знание 1С 8.2. Кадры, свободное владение ПК.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.