09.2005 - 02.2010
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Инженер-биотехнолог. Технологии органических веществ, диплом специалиста.
Сертификат об окончании курсов начинающего бухгалтера + 1 С 8.2 ( 63 часа)
Знание языков:
Русский, украинский - эксперт ,английский язык - базовый
Опыт работы:
от 3 до 5 лет
Места работы:
апр 2014 - окт 2014
ООО «ВОСТОК-АЛЬТЕРА» (оборудование для автоматизации)
Секретарь. Мини АТС (распределение телефонных звонков)консультирование клиентов, регистрация исходящих писем, договоров, коммерческих предложений и корреспонденции,выписка счетов в 1С 8.2, получение от клиентов свидетельств НДС - заполнение справочников (контрагенты), выдача налоговых накладных клиентам,регистрация входящей документации, факс, mail.ru.Заказ канцтоваров для всех отделов фирмы.
сен 2013 - март 2014
Агрофирма «Гелиантус»
бухгалтер. 1)Ведение складского учета в Excel и 1 С 8.2 : - уборочная ведомость - очистки продукции -отгрузки покупателям - учет поступлений продукции с других производств. 2) Выполнения поручений главного бухгалтера. 3) Формирование отчетов по использованию электроэнергии за текущий месяц , 4) Приходование материалов, 5) Авансовые отчеты в 1С 7.7, 6)Ведение складских карточек, 7)Выписка
авг 2012 - авг 2013
Сеть салонов торговой техники для ресторанов «Контакт» http://www.jv-kontakt.com/
оператор ПК + помощник бухгалтера. -Ведение первичной документации - Передача документации на склад и в бухгалтерию, выполнение поручений главного бухгалтера,-Ввод данных в компьютерную базу,учет поступления товара от поставщика и расхода клиентам и филиалам,внесение клиентов -Обработка заявок от дилеров и филиалов, заказ товара.
окт 2010-авг 2012
Меранти - плюс, ООО (http://merantiplus.com.ua/)
менеджер по продажам итальянских дверей и фурнитуры. -намного расширила клиентскую базу за период работы -за короткое время изучила модельный ряд, ценовую политику,технологические особенности производства, преимущества продукции - вела телефонные переговоры более, чем со 150 потенциальными клиентами за рабочий день - проводила презентации продукции при личных встречах с перспективными дизайнерами и архитекторами - оформляла первичную документацию.
Профессиональные навыки:
-Ведение первичной документации (счет-фактура, налоговая и расходная накладная) -Знание базовых основ бухгалтерского учета - Знание программы 1 С ( версия 8.2) - Учет поступления и расхода товара -Работа в электронной почте ( Outlook Express, Mozilla Thunderbird),Клиент-Банк -Ведение кассы - Прием входящих звонков -Грамотная устная и письменная речь, -Владение офисной техникой(факс, сканер, ксерокс), -Опыт общения с клиентами 2 года , -Умение провести презентацию продукции, заинтересовать клиента.
Дополнительная информация:
Желательно официальное оформление! Просьба представителей TEENSGROUP не беспокоить!
Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.