Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 

Смотрите также резюме:

! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.
! Консультант
! Секретарь, администратор
! Оператор ПК - 3200 грн.
! Офис-менеджер - 4000 грн.

Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер

 

Дата размещения:

07.11.17  

Зарплата:

2500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Соловьева Яна

Дата рождения:

01 Ноября 1995

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

ЛГУВД им. Дидоренка

Знание языков:

украинский, испанский, английский (свободно)

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


Офис-менеджер
с 02.2014 по 05.2014 (3 месяца)
Лесна, ООО (проведение маркетинговых исследований (MainSystem): анализ рынка, исследование конкурентов, потребителей, изучение рынка существующего продукта, способов продвижения нового товара, исследование рекламной деятельности.)
Организация приема посетителей, содействование оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
Секретарь-референт

с 01.2013 по 12.2013 (11 месяцев)
Ел-Пром, ООО (Продажа низковольтного оборудования, кабель-проводниковой продукции)
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Профессиональные навыки:


Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), работа с ДРАЦС.

Дополнительная информация:


Личные качества:ответственная, целеустремленная, аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, настойчивость и стремление к профессиональному росту, умение принимать решение и нести за них ответственность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.