Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Заведующий склада, кладовщик, комплектовщик запчастей с/х техники - 7000 грн.
! Грузчик, комплектовщик - 4000 грн.
! Менеджер по закупкам, снабженец - 4000 грн.
! Менеджер по закупкам, снабжению
! Экспедитор - 4000 грн.
! Кладовщик - 5000 грн.
! Специалист электронного учета - 4000 грн.
! Работник склада, кладовщик - 3000 грн.
! Экспедитор - 3500 грн.
! Менеджер по закупке товара, администратор в детский центр - 3500 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Руководитель отдела ВЭД / Ведущий менеджер ВЭД

 

Дата размещения:

05.09.17  

Зарплата:

8000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Елена

Дата рождения:

10 Августа 1974

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

с 09.1991 по 02.1997
Харьковский авиационный институт (ныне Харьковский аэрокосмический университет)., СУЛА , метрология , стандартизация и управление качеством

Знание языков:

Русский , английский Pre-intermediate

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВЭЛ
с 11.2008 по 08.2014 (5 лет 9 месяцев)
ООО “Фокс” (Оптовая и розничная торговля строительными материалами и аксессуарами для дома)

организация отдела ВЭЛ (разработка положений по работе отдела ВЭЛ, положений определяющих взаимодействие со смежными отделами и положение по приемке товара на склад , положения об отработке актов со склада )
создание управленческого учета всех операций по ВЭД на базе (1С в том числе совместно с отделом АСУ)
руководство персоналом и контроль работы (экономиста, логистов по двум направлениям Европа/ Азия, переводчика, представителя отдела на складе, операторов)
ведение взаиморасчетов с каналами осуществляющими поставки и с зарубежными поставщиками- производителями
ведение отчетности для руководителя предприятия (баланса по ВЭД)
решение форс-мажорных вопросов

ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ВЭД
с 08.2007 по 11.2008 (1 год 3 месяца)
ООО “Фокс” (Оптовая и розничная торговля строительными материалами и аксессуарами для дома) (Оптовая торговля)

работа с зарубежными поставщиками (переписка с производителями с целью контроля заказа, проверка правильности оформления документации : инвойсов, упаковочный листов) согласно договорённостей и заказов от торговых подразделений
поиск перевозчиков, работа с перевозчиком, оптимизация доставки согласно критерий: время, стоимость и безопасность , контроль загрузки /выгрузки , перемещения груза
организация доставок сборных грузов из Европы и контейнеров с Китая морским транспортом
предварительный и фактический расчеты себестоимости товара и процента доставки
ведение взаиморасчетов с перевозчиками и каналами доставок
сбор разрешительных документов (сертификация, санитарно-гигиенические документы)

МЕНЕДЖЕР ПО ВЭД
с 02.2007 по 08.2007 (6 месяцев)
ООО "Новилон" (ВЭД)
работа с зарубежными поставщиками (переписка с производителями с целью контроля заказа, проверка правильности оформления документации : инвойсов, упаковочный листов) согласно договорённостей и заказов от торговых подразделений
поиск перевозчиков, работа с перевозчиком, оптимизация доставки согласно критерий: время, стоимость и безопасность , контроль загрузки /выгрузки , перемещения груза
организация доставок сборных грузов из Европы и контейнеров с Китая морским транспортом
предварительный и фактический расчеты себестоимости товара и процента доставки
ведение взаиморасчетов с перевозчиками и каналами доставок
сбор разрешительных документов (сертификация, санитарно-гигиенические документы)

МЕНЕДЖЕР ПО ВЭД
с 03.2000 по 10.2006 (6 лет 7 месяцев)
ООО "Три Вад " (Торговля мебелью)

с 2000 г. выполняла функции с оператора ПК по переводу с чешского (со словарем) и набору ценников для магазинов «12 стульев».
с 2001 года выполняла обязанности офис-менеджера (отправка заказов, контроль готовности заказов, ведение взаиморасчетов с поставщиками), менеджера по продажам , а также вела управленческий складской учет (приход, перемещение и расход) в 1 С - бухгалтерии.
Оформление сопроводительных документов (импорт): инвойс, упаковочный лист, спецификация.
Проработка официальных платежей (НДС, пошлина, % оформления),
Расчет процента доставки с учетом индикативных тарифов по товару.
Поиск транспорта: работа с перевозчиком от заявки до выгрузки.
Введение общих расчетов с контрактодержателями

Профессиональные навыки:


Знания полного цикла работы отдела ВЭЛ. Создание отдела по ВЭД (с функциональными обязанностями каждого из сотрудников). Создание управленческого учета на предприятии по ВЭД (в том числе и на базе 1 С при участии отдела IT). Управленческие навыки.

Дополнительная информация:


•наличие водительских прав (категория B и С);
•высокий уровень владения ПК (Microsoft Office, знание складской программы 1С ) ;
•Аналитический склад ума, руководящие способности, работоспособность, легко обучаема, порядочность , честность

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.