Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 
 
 

Смотрите также резюме:

! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Администратор баров (барменеджер)
! Управляющий, администратор, метрдотель
! Администратор гостиницы, курьер, выполню поручения - 4000 грн.
! Администратор - 4500 грн.
! Мененджер управляющий администратор - 8000 грн.
! Администратор - 3000 грн.
! Офис-менеджер, администратор - 3000 грн.
! Оператор-кассир, администратор - 3000 грн.
! Администратор, оператор-кассир - 2500 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор кафе, ресторана

 

Дата размещения:

02.10.17  

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Карабут Яна

Дата рождения:

04 Марта 1990

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

с 09.2008 по 06.2013
«Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка», , Строительный факультет, специальность «Промышленное и гражданское строительство», диплом специалиста, Полтава

Знание языков:

английский (базовый)

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


Руководитель филиала
с 05.2014 по наст. время (3 месяца)
ФЛП (служба курьерской доставки в Харькове) (Сфера обслуживания)
В подчинении 19 человек.
Основные обязанности:
- открытие филиала «с нуля»
• поиск помещения с удобной транспортной развязкой, подготовка его к работе
• подбор персонала, формирование кадрового резерва
• разработка оптимальных маршрутов для курьеров
- прием груза на почте, его сортировка и выдача курьерам
- контроль доставки товара, корреспонденции клиентам по всем маршрутам
- формирование и предоставление финансовых и других отчетов руководителю главного офиса
- начисление заработной платы сотрудникам
- выполнение отдельных служебных поручений руководства
- решение всех конфликтов и предотвращение их возникновению

Менеджер по персоналу
с 10.2013 по 04.2014 (6 месяцев)
АО «Полтавский турбомеханический завод». Штат 1500 человек. (Производство)
Обязанности:
- поиск и подбор персонала, формирование кадрового резерва
- контроль адаптации новых сотрудников
- контроль прохождения кандидатами испытательного срока
- формирование отчетности по подбору, адаптации и движению персонала
- мониторинг рынка труда
- взаимодействие со всеми службами и отделами предприятия
- частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников)
- ведение графиков отпусков
- решение нестандартных задач

Администратор ресторана
с 06.2013 по 09.2013 (3 месяца)
Ресторан "Алустон", г. Алушта (Сфера обслуживания)
Обязанности:
- управление персоналом; подбор, обучение, адаптация новых сотрудников
- составление графика выходов сотрудников и начисление з/п
- обеспечение и организация бесперебойной работы ресторана
- контроль по предоставлению высокого уровня сервиса, быстрого и качественного обслуживания гостей, чистоты и порядка в зале ресторана
- планирование заявок на продукцию, контроль ассортимента, сроков и количества остатков
- прием предзаказов, планирование организация обслуживания торжеств и банкетов в ресторане
- решение конфликтных и спорных ситуаций
- информирование гостей о возможных скидках и акциях предусмотренных в ресторане.

Официант
с 05.2012 по 11.2012 (6 месяцев)
Ресторан "Vivat Провинция", участник телешоу "На ножах", г. Полтава (Сфера обслуживания)
Обязанности:
Должностные обязанности:
- сервировка столов в соответствии с установленными стандартами
- прием заказов от посетителей
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
- обслуживание банкетов, фуршетов, приемов
- обучение новых официантов работе и общению с посетителями
- контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах

Профессиональные навыки:


Имею опыт работы с программами 1С 7, 1С 8.2 УПП; навыки владения программой R-keeper; ACDSee Photo Software; AutoCAD; Microsoft Office. Владение ПК - уверенный пользователь.
Большой опыт работы с людьми; возможность разрешения конфликтов; способность к приобретению любых навыков для применения их в работе; планирование рабочего времени.

Дополнительная информация:


Не курю, не употребляю алкоголь, не замужем, коммуникабельная, нацелена на результат, стремление к развитию и профессиональному росту, креативное мышление, работа как в офисе, так и за его пределами.
Хобби – спорт, чтение.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.