Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 

Смотрите также резюме:

! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Администратор баров (барменеджер)
! Управляющий, администратор, метрдотель
! Администратор гостиницы, курьер, выполню поручения - 4000 грн.
! Администратор - 4500 грн.
! Мененджер управляющий администратор - 8000 грн.
! Администратор - 3000 грн.
! Офис-менеджер, администратор - 3000 грн.

Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь-референт, помощник руководителя, администратор

Любовь
 

Дата размещения:

07.11.17  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Любовь

Дата рождения:

23 Ноября 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1997-2005, Лицей № 149
2005-2010, Академия Внутренних Войск МВД Украины, специальность – Перевод

Знание языков:

Русский (родной), Украинский (родной), Английский,немецкий – свободно

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


c 1.07.2010 по 1.01.2011 агент по недвижимости в Украинской Службе Недвижимости;
с 1.01.2011 по 02.09.2011 помощник руководителя;
с 11.09.2011 по сегодняшний день переводчик.

Профессиональные навыки:


Устный перевод; переводы на встречах; переводы текущей электронной переписки; двусторонний перевод текстов разных направлений; редактирование переводов; ведение корреспонденции на русском и иностранном языках;
работа с почтой; работа с документами – составление необходимых деловых бумаг, писем, заявлений; редактирование бумаг; подготовка отчетности;
подготовка полного пакета документов для участия в тендерах;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
преподавательские навыки;
организаторские способности;

Дополнительная информация:


Уверенный пользователь ПК (работа в среде Windows, Интернет, системе banking), владение оргтехникой, знание пакета программ MS Officе, 1С.

Отличные лидерские и организаторские способности, стрессоустойчивость, умение руководить коллективом, способность работы в высоком темпе, желание работать и развиваться, ответственность.

Навыки планирования и организации. Ведение переговоров. Работа с документацией разного направления.

Без вредных привычек.
Опыт общения с англоязычными людьми.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.