Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер по персоналу, рекрутер, hr-менеджер - 6000 грн.
! Управляющий персоналом в ресторанном бизнесе
! Полиграфолог
! Инспектор отдела кадров - 6000 грн.
! HR менеджер в IT компанию
! Менеджер по персоналу
! Менеджер по персоналу, психолог, секретарь - 3000 грн.
! Менеджер по персоналу - 5000 грн.
! Инспектор по кадрам - 3500 грн.
! Менеджер по персоналу / инспектор по кадрам - 5000 грн.

Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Начальник отдела кадров

Наталия
 

Дата размещения:

15.02.18   резюме возможно устарело

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Наталия

Дата рождения:

11 Января 1974

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковский Национальный Педагогический университет им. Г.С. Сковороды 2006 – 2009 Факультет: «Психология». Специальность: Практический психолог.

Знание языков:

украинский, русский, анлийский (базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


05.2012 – настоящее время – Начальник отдела кадров ООО «Агрофирма» сельскохозяйственное предприятие (Харьковская область) выращивание сельскохозяйственных культур, животноводство, пчеловодство (численность персонала 350 человек).
09.2011 – 10.2011 – Начальник отдела кадров ОАО ХИ «Энергопроект» проектно-конструкторский институт (численность персонала 350 человек)
12.2009 – 09.2011 – Инспектор отдела кадров ПрАО «Термолайф» завод по производству минераловатной продукции – профессиональный утеплитель, который используется в строительстве (численность персонала 280 человек)
08.2007 – 12.2009 – Специалист по кадрам (менеджер по персоналу) ООО «Альянс Холдинг» Шелл Ритейл Украина: (розничная торговля нефтепродуктами и сопутствующими товарами), (численность персонала 320 человек, 12 подразделений, 1 специалист по кадрам). Опыт работы на удаленном рабочем месте (на предприятии с филиальной структурой).
01.2007 – 08.2007 – инспектор отдела кадров Коммунального Предприятия «Спецшахтотоннельремстрой – Гидросооружения» (очистка рек и водоемов г. Харькова и области), численность персонала 250 человек, 8 подразделений, 1 инспектор по кадрам.

Профессиональные навыки:


- оформление работников при приеме на работу, перевод, увольнение согласно КЗоТ;
- составление проектов приказов по кадрам (личному составу) и основной деятельности предприятия;
- формирование личных дел, заполнение карточек учета ф. П-2, учет военнообязанных, опыт работы с военкоматами,
- хранение, заполненение трудовых книжек работников;
- ведение табелей использования рабочего времени при многосменной работе (Ф.П-14);
- отличное знание КЗоТ и практическое его применение;
- разработка программы мотивации персонала;
- распределение премиального фонда оплаты труда по подразделениям (в нефтяной компании Shell);
- составление графиков ежегодных отпусков, контроль за своевременным использование всех видов отпусков;
- формирование отчетов в Центр занятости по формам 3-ПН, 4-ПН (план), 4-ПН (факт); 5-ПН; 2-ТМ; Фонд инвалидов 10-ПІ;
- формирование и подача отчетов в органы статистики по формам 1-ПВ (отчет по труду), 6-ПВ (годовая);
- разработка внутренних нормативных документов (Коллективный договор, процедуры качества, должностные инструкции, положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, другие внутренние НД);
- заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа;
- составление штатного расписания и внесение изменений в него;
- контроль за соблюдением исполнения норматива рабочих мест для трудоустройства инвалидов, поиск работников данной категории;
- консультирование работников предприятия по вопросам трудового законодательства;
- документальное оформление изменений в организационной структуре предприятия;
- работа в программе 1С: Предприятия (8.2); Создание базы данных с «0»;
- успешный опыт прохождения проверок контролирующих органов (областное управление статистики, городской и областной центры занятости, фонд инвалидов);
- опыт оформления иностранных граждан (разрешение на трудоустройство), подготовка всех разрещающих документов для работы иностранцев (работа с ОВИРом, областным центром занятости, МВД, областной налоговой инспекцией и т.д.);
- первичный отбор кандидатов на должность, проведение собеседований; поиск системных администраторов и программистов, обслуживающих программу 1С (8.2), настройка и поддержание ее в рабочем состоянии.
- размещение вакансий в СМИ, создание кадрового резерва на предприятии

Дополнительная информация:


Профессиональные знания:
Русский и деловой украинский (письменно, устно), английский – базовый, опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express), практическое применение 1С Предприятие (8.2).

Личные качества: уравновешенная, ответственная, коммуникабельная, аккуратная. Без вредных привычек. Увлекаюсь изучением психологии человека, рукоделием, садоводством.
Есть дочь 2003 г.р., готова к командировкам.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.