Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 

Смотрите также резюме:

! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.
! Руководитель, заместитель руководителя - 15000 грн.
! Коммерческий директор
! Начальник службы обеспечения; Технический директор - 7000 грн.
! Исполнительный директор
! Управляющий / главный бухгалтер жилого комплекса - 10000 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Руководитель отдела

Илья
 

Дата размещения:

16.11.17  

Зарплата:

10000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Илья

Дата рождения:

12 Июля 1985

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2002-2007, Харьковский институт банковского дела УБД НБУ (г. Киев) (Харьков, Украина), Банковское дело

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


ноябрь 2012 – июнь 2013, АО «ОТП Банк», Старший эксперт отдела корпоративных продаж
•Поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов-юридических лиц;
•Холодные звонки;
•Организация и проведение встреч и переговоров;
•Поддержка взаимоотношений с существующими клиентами-юридическими лицами;
•Консультирование клиентов по вопросам касательно банковских продуктов, расчетно-кассового обслуживания, кредитов, депозитов и др.;
•Описание структуры кредитной сделки и подготовка заявки на получение кредита;
•Подготовка договорной базы;
•Проверка полноты и соответствия требованиям пакета документов;
•Подключение клиентов к системам и продуктам банка, а также их дальнейшее сопровождение;

июль 2012 – ноябрь 2012, АО «ОТП Банк», Эксперт по сопровождению корпоративных клиентов
•Поддержка взаимоотношений с существующими клиентами - юридическими лицами;
•Консультирование клиентов по вопросам касательно расчетно-кассового обслуживания, продажа банковских продуктов;
•Проверка полноты и правильности оформления пакета документов для открытия текущего счета юр. лица;
•Открытие текущих счетов в системах банка;
•Сопровождение зарплатных проектов;
•Подключение новых и существующих клиентов к системе "Клиент-банк";

сентябрь 2011 – июль 2012, АО «ОТП Банк», Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
•Поддержка взаимоотношений с существующими клиентами - юридическими лицами;
•Привлечение новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в банк, продажа банковских продуктов;
•Проверка полноты и правильности оформления пакета документов для открытия текущего счета юр. лица;
•Открытие текущих счетов в системах банка;
•Сопровождение зарплатных проектов;
•Подключение новых и существующих клиентов к системе "Клиент-банк";

декабрь 2010 - сентябрь 2011, АО «ОТП Банк», старший экономист Операционного отдела
•Проведение операций в системах банка;
•Контроль правильности и своевременности отображения информации в системах;
•Подготовка документов по операциям банка для последующей передачи в архив.

июль 2009 - декабрь 2010, АО «ОТП Банк», бухгалтер-контроллер
•Контроль операций клиентов;
•Контроль и сопровождение кассовых операций;
•Открытие/закрытие операционного дня в банковских системах;
•Заведение новых клиентов в систему банка;
•Открытие/закрытие текущих/депозитных/карточных счетов юридических и физических лиц (резидентов/нерезидентов);
•Подготовка документов по операциям банка для последующей передачи в архив.

сентябрь 2008 - июль 2009, АО «ОТП Банк», бухгалтер
•Контроль операций клиентов;
•Контроль и сопровождение кассовых операций;
•Открытие/закрытие операционного дня в банковских системах;
•Заведение новых клиентов в систему банка;
•Открытие/закрытие текущих/депозитных/карточных счетов юридических и физических лиц (резидентов/нерезидентов);
•Подготовка документов по операциям банка для последующей передачи в архив.

апрель 2007 - сентябоь 2008, АКБ «Европейский», Специалист Управления анализа и отчетности Департамента финансового мониторинга
•Проверка операций клиентов на причастность к отмыванию/легализации доходов;
•Выявление операций, попадающих под критерии обязательного финансовый мониторинга и их обработка;
•Проверка отделений сети банка на предмет выполнения требований нормативных актов по фин. мониторингу;
•Обучение персонала;
•Составление отчетности.

Профессиональные навыки:


•Опыт привлечения на обслуживание новых клиентов и поддержки взаимоотношений с существующими;
•Анализ рынка банковских продуктов;
•Анализ потребностей клиента и подбор оптимальных финансовых инструментов;
•Опыт решения сложных задач;
•Опыт решения конфликтных ситуаций;
•Подготовка договорной базы;
•Знание принципов построения работы отделения банка;
•Опыт осуществления контроля кассовых операций и операций клиентов в крупном системном банке с иностранными инвестициями;
•Знание кассовой дисциплины.

Дополнительная информация:


Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, опыт работы в банковских системах SQL, Midas, АБС "B-2"

Личные качества
Настойчивый, целеустремленный, всегда довожу начатое дело до конца, самокритичный, трудолюбивый, ответственный, решительный, умею работать в команде, коммуникабельный, способен быстро учиться.

Увлечения и интересы
Аналитика, психология

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.