Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Администратор баров (барменеджер)
! Управляющий, администратор, метрдотель
! Администратор гостиницы, курьер, выполню поручения - 4000 грн.
! Администратор - 4500 грн.
! Мененджер управляющий администратор - 8000 грн.
! Администратор - 3000 грн.
! Офис-менеджер, администратор - 3000 грн.

Например: Переводчик  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор

Татьяна
 

Дата размещения:

04.12.17  

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

24 Апреля 1973

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

среднее техническое

Учебные заведения:

с 09.1989 по 07.1990
Мариупольский техникум Донецкого государственного университета экономики и торговли, Товароведение непродовольственных товаров, Мариуполь


2010 — Участник базового тренинга во Всеукраинском центре подготовки барменов Kolyadenko Service Group,.

Знание языков:

русский

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


Менеджер бара
с 12.2011 по 05.2013 (1 год 5 месяцев)
РК Холлидей (Развлекательный комплекс)

- организация работы барменов, поваров, официантов;
- ведение учета товарных запасов, планирование закупок, контроль оптимального
количества товарных запасов, движения товара;
- составление графика работы персонала, мотивация персонала, начисление
заработной платы сотрудникам, ведение отчетной документации в таблицах. Excel.

Администратор
с 11.1999 по 12.2011 (12 лет 1 месяц)
РК Коралл (Развлекательный комплекс)

- встреча и размещение гостей;
- работа с программой 1С 7: Ресторан, с кассовым аппаратом;
- контроль за работой бара, кухни, сбыта, клининговой службы. Контроль официантов: по подготовке зала к работе, по обслуживанию гостей клуба; контроль наличия необходимой продукции за барной стойкой; контроль внешнего вида сотрудников, трудовой дисциплины;
- организация корпоративных мероприятий, тематических вечеринок;
- ведение табеля начисления зп сотрудников;
- решение конфликтных ситуаций, ведение учетно-отчетной документации;
- решение хозяйственных вопросов;
- обеспечение сохранности вверенных денежных средств и материальных ценностей.

Профессиональные навыки:


- Internet;
- почта;
- Microsoft Office (Word, Excel);
- 1С 7: Ресторан.

Дополнительная информация:


Организованность, дисциплинированность, ответственность, стре
ссоустойчивость, испонительность,договороспособность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.