Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.
! Руководитель, заместитель руководителя - 15000 грн.

Например: Продавец  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Кризис-менеджер, руководитель, маркетолог

 

Дата размещения:

01.12.18  

Зарплата:

30000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Юлий Александрович

Дата рождения:

14 Июля 1979

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Высшее. 2003-2004 Харьковский государственный университет питания и торговли (Харьков, Украина). Экономист по маркетингу, Высшая Школа Предпринимательства. Специалист.

Высшее. 1996-2001 Харьковская государственная академия технологии и организации питания (Харьков, Украина). Менеджер-экономист, факультет менеджмента. Специалист.

Свидетельство о присвоении квалификационного уровня (Харьков, Украина)
Год окончания 1999 Харьковская государственная академия технологии и организации питания. Повар. Разряд(класс, категория) - третий

Знание языков:

Русский — родной, украинский — родной, английский (базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


Май 2016 - По настоящее время
Магазин «Мобильные телефоны и аксессуары».
Основные обязанности:
Второй человек после «Первого»

Октябрь 2015 — январь 2016
Главный фармпортал Украины «Dерhаrm»
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Планирование, организация, мотивация и контроль работы менеджера по продажам, контент-менеджера, дизайнера (аутсорс), АХЧ.
Консультирование партнёров по условиям размещения на портале.
Участие в выставках, холодные и тёплые встречи и звонки.
Разработка нескольких коммерческих предложений, текстов для рекламных материалов, написание уникальных текстов для наполнения сайта, рекомендации по устранению багов, юзабилити.
Продвижение портала по поисковым запросам, стратегия дальнейшего развития.

Апрель 2014 — октябрь 2015
1 год 7 месяцев
IT-компания «Smithysoft»
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Руководитель отдела продаж
Планирование, организация, мотивация и контроль работы отдела продаж (5 чел.)
Консультирование клиентов по услугам (SEO, SITE, SMM, юзабилити, it-курсы).
Работа с привлечёнными партнёрами, контроль исполнения проектов.
Разработка маркетинговых стратегий для компаний-партнёров.
Разработка документов (коммерческое предложение, бриф, скрипт холодного звонка)
Разработка сценария сатирической политической игры для android.
Рекомендации: Малышкин Владимир (директор компании)

Маркетолог, менеджер по продажам, формально - директор "Соренто групп"
июль 2012 - март 2014
IT-компания "Alfapay"
от 50 до 100 сотрудников; IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования (Электронная система приема платежей, пополнение счёта, производство и продажа вендингового и терминального оборудования)
Основные обязанности:
Аудит платёжных терминалов, рекомендации по устранению недостатков (тестирование работы, внешний вид, юзабилити интерфейса, дизайн наклеек)
Расширение сети - определение перспективных мест, установка новых точек, достижение выгодных условий, мониторинг конкурентов.
Коммуникации с Call-центром, техниками, службой установок и подключений.
Анализ рентабельности терминалов, рацпредложения по увеличению платежей.
Продажа вендингового, терминального оборудования и комплектующих (составление коммерческих предложений, качественных объявлений для топа поисковых систем, сопровождение сделок, расчёты с покупателями).
Основные достижения:
Разработка карты-стенда расположения терминалов (более эффективные маршруты - экономия ГСМ, наглядность незанятых -перспективных районов для установок)
Внушительный рост количества платежей в первый год работы (конфиденциальная информация)
Построение продаж с нуля, честные продажи даже "мёртвого" товара по принципу "Люди покупают доверие прежде всего"
«1000 и 1» рацпредложение.
Более подробная информация на личном собеседовании

Менеджер по привлечению партнёров
апр 2012 - июл 2012 (4 мес)
Международная IT-компания "Upsale"
от 250 до 500 сотрудников; IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования (Компания предоставляет полный комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга. Создание сайтов, продвижение, контекстная реклама, повышение продаж через интернет.)
Основные обязанности:
Поиск и привлечение клиентов к сотрудничеству с компанией в сети интернет.
Консультирование клиентов по услугам компании (PPC, SEO, SITE, SMM, Колл-центр, комплексный юзабилити аудит).
Работа с привлечёнными партнёрами.
Разработка маркетинговых стратегий для компаний-партнёров.
Основные достижения:
Key Performance Indicator показатель MBO помесячно: 100%; 125,09%; 162,82%.
Стартовый этап привлечения партнёра (бриф) на услугу размещения контекстной рекламы с бюджетом 2 млн. руб./ мес.
Рекомендации
Екатерина Бекетова (Руководитель направления по работе с партнёрами, Международная IT-компания "Upsale")

Менеджер по работе с клиентами
мар 2011 - апр 2012 (1 год 2 мес)
«Тейлор Нельсон Софрез Украина» (TNS в Украине)
более 500 сотрудников; Консалтинг / Аудит (Медиа исследования; Исследование новых продуктов и инноваций; Исследование бренда и коммуникаций, имиджа марок и компаний; Исследование розничной торговли, поведения и мотивации покупателей;)
Основные обязанности:
Проведение маркетинговых и социологических исследований.
Исследование удовлетворенности потребителей.
Умение находить подход к каждому респонденту.
Проведение опросов в CATI-центре Computer Assisted Telephone Interview.
Проведение интервью face-to-face.
Основные достижения:
Min % ошибок.
Рекомендации по составлению протокола исследований
Рекомендации
Фальков Константин Евгеньевич (Руководитель харьковского отделения, «Тейлор Нельсон Софрез Украина» (TNS в Украине))

Управляющий кинотеатра
фев 2009 - окт 2010 (1 год 9 мес)
«Киноцентр.КОМ»
от 100 до 250 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы (Сеть кинотеатров «Киноцентр» является действующей сетью многозальных кинотеатров в городе Харькове, оснащенных современным оборудованием - это киноцентры «Познань», им. А. Довженко, «Россия» и «Киев»)
Основные обязанности:
Обеспечение высоких финансовых показателей и культуры обслуживания.
Составление графиков работы, контроль качества работы персонала кинотеатра.
Организация производственно-хозяйственной деятельности кинотеатра.
Прием и увольнение персонала, ведение кадровой документации.
Обеспечение соблюдения установленных правил пожарной, электробезопасности и требований законодательства по охране труда и санитарным нормам.
Количество непосредственных подчиненных: 45 человек (администраторы, администраторы залов, кассиры, киномеханики, контролеры).
Основные достижения:
Карьерный рост:
К-р «им. А. Довженко», ул. 23-го Августа 61, администратор. Количество подчиненных: 30 человек. Повышение в должности до :
Кинотеатр «Киев», б-р Юрьева 1, управляющий кинотеатра. Количество непосредственных подчиненных: 33 человека (администраторы, кассиры, киномеханики, контролеры). Перевод в ведущий кинотеатр "им. А. Довженко" в должности управляющего.
Разработка и реализация акции «Школьная» - получение прибыли с дневных сеансов.
Оптимизация издержек на расходные материалы и АХД.
Успешно проведенная ревизия по организации труда к/т «Познань».
Рекомендации
Приймак Михаил Леонидович (Директор сети, «Киноцентр.КОМ»)

Администратор супермаркета
дек 2001 - июн 2008 (6 лет 7 мес)
СУАП «Европоль» (супермаркет «РОСТ Центральный»)
более 500 сотрудников; Торговля розничная / Retail (На сегодняшний день сеть супермаркетов «РОСТ» насчитывает 3 современных торговых комплекса, общей площадью более 30 тыс.кв.м. Первый и самый любимый харьковчанами – это супермаркет «РОСТ Центральный» на улице Клочковской. Открыт в 2000 году.)
Основные обязанности:
Контроль работы касс, отдела сертификатов и супермаркета в целом.
Оперативное и корректное решение вопросов связанных с жалобами, пожеланиями, возникающими у покупателей в торговом зале, на кассах.
Совместно с руководителями подразделений, менеджерами отделов обеспечение секций и отделов товаром.
Принятие решений о целесообразности возврата товара.
Подотчетный прием и сдача в бухгалтерию дневной выручки.
Материальная ответственность за товар в торговом зале и подсобных помещениях.
Количество непосредственных подчиненных: 92 человека (администраторы залов, старшие кассиры, старшие контролеры, старшие отделов, продавцы-контролеры)
Основные достижения:
Карьерный рост:
продавец-контролер (6 мес.)
старший продавец-контролер. Количество подчиненных: 60 человек (6 мес.)
Введение системы эффективного учета рабочего времени сотрудников
Разработка функциональных обязанностей для различных категорий сотрудников
Усовершенствование системы охраны товарно-материальных ценностей
Выявил канал и лиц причастных к утечке товаров на сумму свыше 10000 грн./мес.
Рекомендации
Бахтинов Павел Владимирович (Директор супермаркета, СУАП «Европоль» (супермаркет «РОСТ Центральный»))

Профессиональные навыки:


Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Windows, Word, Excel, PowerPoint, Internet, The Bat)
Базовые навыки - CMS Joomla
Копирайт, рерайт, азы SEO.

Водительское удостоверение категории B

Дополнительная информация:


Генетика и происхождение вида:
Отец - Авраменко А.А. канд. тех. наук, доцент Национального Технического Университета «ХПИ». Более 50-ти научных печатных работ, из них 18 авторских свидетельств на изобретение.
Мать - Авраменко А.И. канд. мед. наук, доцент Харьковской Медицинской Академии Последипломного Образования. 41 научная печатная работа

Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК (MS Windows, Word, Excel, PowerPoint, Internet, The Bat), CMS Joomla.
Копирайт, рерайт, азы SEO.
Дженералист, ответственный, легкообучаемый, креативный, умеющий видеть ситуацию под разными углами, обладающий чувством юмора и аналитическим складом ума, «патологически» честный, вменяемый, генератор и реализатор идей.
Английский язык – со словарем.
Наличие водительских прав категории В.
Наличие загранпаспорта.

Студенческие достижения:
Исполнял обязанности старосты группы.
По предложению декана факультета разработал систему тестов для определения уровня развития аналитического мышления у студентов.

Увлечения и интересы:
Философия, психология, бодибилдинг, кино, физиогномика, рыбалка, тихая охота

Работодателю:
Если вы не знаете как сформулировать наименование вакансии, на которую Вам требуется универсальный специалист широкого профиля, значит это я.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.