Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 

Смотрите также резюме:

! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.
! Консультант
! Секретарь, администратор
! Оператор ПК - 3200 грн.
! Офис-менеджер - 4000 грн.

Например: Менеджер по персоналу  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер, менеджер по продажам

Наталия
 

Дата размещения:

07.11.17  

Зарплата:

3500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Наталия

Дата рождения:

05 Декабря 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Национальный Технический Университет "Харьковский политехнический институт" (Харьков, Украина)
Год окончания – 2011
Факультет – Бизнеса и финансов
Специальность - Менеджмент внешнеэкономической деятельности, PR-менеджмент

Знание языков:

русский,украинский (родной), английский (средний)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


30.08.2007-07.09.2013

ПІІ МакДональдз Юкрейн ЛТД – начальник участка

1 - принята на должность члена бригады ресторана - обслуживание посетителей, работа за кассовым аппаратом;

2 - повышена на должность кассира кассовой комнаты - пересчет наличности кассиров, заполнение кассовой документации, работа с наличными деньгами ресторана, работа с инкассацией;

3 - повышена на должность инструктора персонала - обучение работников стандартам и работе в компании, обучение на всех станциях ресторана;

4 - повышена на должность начальника участка - управление персоналом, инвентаризация продуктов, прием доставок и заполнение сопроводительных документов, заполнение ежедневных и еженедельных отчетов о работе ресторана, коммуникация с посетителями, мотивация сотрудников, делегирование и предоставление обратной связи работникам.

Профессиональные навыки:


- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
- Контроль оформления документов
- Контроль отгрузки и доставки товара
- Уверенное владение ПК.

Дополнительная информация:


Личные качества:
Пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, умею работать в команде, в работе проявляю лидерские качества, стремлюсь к саморазвитию, предоставляю открытую и своевременную обратную связь, уважительно отношусь к сотрудникам и клиентам, открыта для восприятия мнения других людей, веду здоровый образ жизни.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.