Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Продавец-консультант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Старший продавец консультант, кассир, администратор, секретарь, офис-менеджер

Марина
 

Дата размещения:

27.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Марина

Дата рождения:

01 Августа 1980

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1997-2002 Харьковский национальный университет им. Каразина.
Биологический факультет, специальность биолог, генетик.

Дополнительное образование:
07 - 18.10.2013 10-тидневный тренинг фонда «Профессионального развития г. Харьков» и консалтинговой компании «НОВА ПЕРСОНА» по темам:
• «Эффективные коммуникации»;
• «Командообразование»;
• «Компетенции»;
• «Целеполагание»;
• «Тайм - менеджмент»;
• «Технология поиска работы»;
• «Трудовое законодательство»;
• «Ораторское искусство»;
• «Конфликтология».

2002 курсы флористики.
2002 курсы вождения, категория В.
2014 курс кадровое делопроизводство +1С

Знание языков:

Русский, украинский,

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2000-2012 фирменный салон-магазин от Киевского Ювелирного Завода
Должность: старший продавец- консультант,кассир.
Обязанности: продажа ювелирных изделий, работа на кассе,ведение кассовых документов,консультирование покупателей,составление заявок,ведение учета.

Профессиональные навыки:


Windows, Internet , программа 1С - уровень пользователя.

Продажа ювелирных изделий, работа на кассовом аппарате и другой офисной технике, ведение кассовых документов, консультирование покупателей, составление заявок, ведение учета.

Дополнительная информация:


Личностные качества: ответственная, легко обучаюсь, исполнительная, старательная, нацеленная на результат, коммуникабельная, доброжелательная, толерантная, лояльная, умею работать в команде.

Хобби: музыка, танцы, путешествия, рыбалка.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.