Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 
 
 

Смотрите также резюме:

! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Администратор баров (барменеджер)
! Управляющий, администратор, метрдотель
! Администратор гостиницы, курьер, выполню поручения - 4000 грн.
! Администратор - 4500 грн.
! Мененджер управляющий администратор - 8000 грн.
! Администратор - 3000 грн.
! Офис-менеджер, администратор - 3000 грн.

Например: Финансовый директор  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор, помощник руководителя

Владислава
 

Дата размещения:

04.12.17  

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Владислава

Дата рождения:

05 Августа 1990

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2007-2012 г - УкрГАЖТ: факультет экономики транспорта, специальность "Учет и Аудит"
2011-2012 г - повышение квалификации по специальности "Кассир на ж/д транспорте.

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


2007 год Resto- Club, по адресу ТРК украина, пр.Тракторостроителей 59/ 56 - официант,
2007 год Адриано, по адресу ТРК украина, пр.Тракторостроителей 59/ 56 - официант,
2010 год Бильярдный клуб Доберман, по адресу пр 50 лет ВЛКСМ 46, бармен- администратор
2011 год покерный клуб "Set" пл. Свободы, 7
2012 год ГРК "Купава" по адресу пгт. Подворки, ул. Свердлова, 4 , официант в ресторане и гостинице

Профессиональные навыки:


Официант и Администратор с опытом работы в ресторанах с итальянской, японской, европейской кухней, с приятной внешностью, аккуратная, трудолюбивая.
Знание стандартов обслуживания.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Знание подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Консультирование гостей по банкетному меню.Составление банкетного меню.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Контроль ежемесячной инвентаризации посуды.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в программе R-Keeper
Навыки организаторской работы;
Навыки работы с оргтехникой
Навыки управления персоналом.
Действующая медицинская книжка
Навыки составления графиков работы персонала

Дополнительная информация:


Быстрая обучаемость, внимательность, честность, грамотная речь, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, ответственность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.