Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 
 

Смотрите также резюме:

! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Администратор баров (барменеджер)
! Управляющий, администратор, метрдотель
! Администратор гостиницы, курьер, выполню поручения - 4000 грн.
! Администратор - 4500 грн.
! Мененджер управляющий администратор - 8000 грн.
! Администратор - 3000 грн.
! Офис-менеджер, администратор - 3000 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

 

Дата размещения:

07.11.17  

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Екатерина

Дата рождения:

29 Февраля 1988

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2003-2006 - Старосалтовский профессиональный аграрный лицей. Специальность: оператор компьютерного набора; бухгалтер
2006-2011 - Харьковская зооветеринарная академия. Специальность: технолог по производству и переработке продукции животноводства
2012 -настоящее время - Харьковский национальный экономический институт. Специальность: бизнес-администрирование

Знание языков:

украинский, русский, английский(базовый)

Опыт работы:

от 2 до 3 лет

Места работы:


2010-2011- Фитнес-центр, администратор.
Функциональные обязанности: консультация клиентов по всему спектру предоставляемых услуг; прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции; приём и регистрация гостей; запись на занятия.

2011-2012 - КП "ПриватБанк", клиент-менеджер.
Функциональные обязанности: работа с клиентами(консультации по продуктам и услугам); привлечение на дополнительные услуги; распределение клиентопотока; решение сложных/спорных ситуаций; работа с различными сегментами клиентов; организация совещаний и выездных мероприятий; стажировка и отбор персонала.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК; работа с пакетом MS Office; базовое знакомство с программой 1С; грамотная устная и письменная речь; умение работать с офисным оборудованием (копировальная техника, принтер, сканер, факс) Ответственная, внимательная, коммуникабельная, легко обучаюсь, быстро усваиваю и применяю полученные знания на практике. Адекватно реагирую на критику, психологически устойчива, ответственная, умею анализировать, логически мыслить, работать в коллективе. Имею организаторские способности, способность к обучению и высокую работоспособность.

Дополнительная информация:


Дружелюбная, активная, увлекаюсь плаванием, волейболом

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.