Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Водитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Нач. отдела, помощник руководителя, зам. директора, директор

Евгений Петрович
 

Дата размещения:

27.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Евгений Петрович

Дата рождения:

16 Сентября 1964

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Высшее, филологическое /ХНУ им. Каразина, в 1994г./

Знание языков:

русский,украинский,английский(базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


С 09.2004 г. по 10.2014 г.
Старший менеджер отдела продаж ООО «Мир Дверей» (с весны 2011г. ТОВ «Світ Дверей»)
Специализация фирмы: Оптово-розничная продажа дверей и комплектующих отечественного и импортного производства.
Основные обязанности:
-руководство менеджерами по продажам;
-создание, обучение и поддержание дилерской сети в регионе и соседних областях;
-работа с крупными оптовыми покупателями;
-ведение переговоров и заключение договоров;
-знание документации складского хозяйства, бух.учета, материальных ценностей и т.д.
-выписка бухгалтерской документации: счетов, налог /расходн. накладных;
-постоянный контроль за изменением цен на товарном рынке;
-контроль и анализ методов и приемов работы конкурирующих организаций;

02.2003-09.2004г.
Риэлторская деятельность.
Специализация: купля-продажа недвижимости.

10.2001-01.2003г.
Помощник директора ЧП «Парадигма».
Специализация предприятия: оптово-розничная торговля ГСМ и продуктами питания.
Основные обязанности:

-разработка маркетинговой политики предприятия на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса;
-составление перспективных и текущих планов предпричтия по реализации продукции;
-определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
-ведение переговоров с поставщиками, партнерами, заключение договоров;
-подготовка документов для открытия розничных торговых точек.

Результаты деятельности: открыты розничные торговые точки продуктов питания,
Продвинуты новые торговые марки.
Штат компании: 30 сотрудников.

Профессиональные навыки:


19-летний опыт работы в управлении предприятиями торговли по продаже промышленных и продовольственных товаров.

Дополнительная информация:


Владение ПК на уровне пользователя. Word,Еxcel, 1:С Бухгалтерия. Наличие водительских прав кат. «В».

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.