Профессиональные навыки:
Ваш бизнес требует новых идей, а времени на их разработку не хватает?
Ваш рабочий день заполнен текучкой настолько, что больше Вы ничего не успеваете?
Нужен толковый заместитель, который возьмет на себя решение оперативных вопросов?
Решение есть.
Предлагаю:
- аналитические способности,
- эффективные управленческие навыки,
- опыт мотивации рабочего коллектива, решения вопросов внутреннего взаимодействия, клиентского обслуживания, в т.ч. разрешения конфликтных ситуаций,
- навыки успешного делового общения
- нацеленность на результат в формате "выгода-выгода",
- высшее экономическое образование,
- практический опыт работы на должностях - заместитель директора, директор.
Краткий перечень возможных должностных обязанностей:
- представительские функции,
- обеспечение материально-технического снабжения,
- решение вопросов аренды площадей, имущества, коммунальных и транспортных услуг,
- разработка и внедрение предложений по снижению общих затрат предприятия,
- планирование и контроль деятельности служб и подразделений предприятия,
- организация и проведение мероприятий, нацеленных на мотивацию персонала и проч.
Специализация компаний на прежних местах работы:
- продажа осветительного оборудования,
- разработка проектов электроснабжения и освещения, выполнение электромонтажных работ различных уровней сложности,
- продажа, монтаж и обслуживание торгового и холодильного оборудования.
Другие возможные варианты обсуждаются. |