Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Analyst, Project Manager
! Региональный менеджер
! Менеджер - 4000 грн.
! Менеджер
! Официант, менеджер по продажам - 7000 грн.
! Региональный менеджер по збору цветных металлов
! Менеджер со знанием французского языка - 9000 грн.
! Менеджер - 8000 грн.
! Менеджер - 3500 грн.

Например: Повар  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Описание бизнес-процессов, внутренний аудит, автоматизация документооборота

Евгения
 

Дата размещения:

27.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Евгения

Дата рождения:

21 Июня 1974

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

сентябрь 1999 – июнь 2004
Харьковская государственная академия культуры (ХГАК),, Документовед - менеджер информационных систем, Харьков

сентябрь 1994 - май 1997 Харьковский патентно-компьютерный колледж (ХПКК), Бухгалтер-финансист (заочно)

сентябрь 1989 - июнь 1993 Харьковский патентно-компьютерный колледж (ХПКК), Младший специалист-программист

Знание языков:

русский, украинский, английский (pre-intermediate)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


Группа Компаний ВК. Специалист по документированию процессов + Начальник отдела кадров
Обязанности: разработка внутренних регламентов, кадровое делопроизводство, участие в автоматизации документооборота

ООО «Модерн XXI». Специалист по документированию процессов (без оформления).
Обязанности: Описание бизнес-процессов, разработка должностных инструкций и внутренних регламентирующих документов

ЧП «Апельсин». Специалист по документационному обеспечению управления.
Обязанности: Оптимизация документооборота. Разработка внутренних документов, регламентирующих делопроизводство, документооборот и архивное дело. Участие в разработке других методических документов.

ООО «Термоэлектро-Украина».
Начальник отдела кадров.
Обязанности: Кадровое делопроизводство. Разработка положений о подразделениях и должностных инструкций. Ведение базы данных соискателей, участие в подборе персонала.
Начальник отдела документооборота и контроля.
Обязанности: Делопроизводство. Разработка внутренних документов, регламентирующих делопроизводство и документооборот.
Дополнительные функции: внутренний аудитор СМК.
4.АБ «Факториал-Банк». Начальник отдела документооборота и контроля.
Количество подчиненных: 17 чел.
Обязанности: Оптимизация документооборота. Разработка ТЗ на автоматизацию документооборота и участие во внедрении. Разработка внутренних документов, регламентирующих делопроизводство, документооборот и архивное дело. Координирование пересмотров внутренних регламентов.

ООО «Тандем-плюс». Специалист по документированию процессов.
Обязанности: Выделение и описание бизнес-процессов. Разработка положений о подразделениях, должностных инструкций и внутренних регламентирующих документов. Проведение внутренних аудитов. Участие в адаптации и аттестации новых сотрудников

Группа компаний «ТЕРА». Специалист по документированию процессов.
Обязанности: Выделение и описание бизнес-процессов. Разработка схем взаимодействия подразделений, положений о подразделениях и должностных инструкций

ООО «Энергоатом Харьков Проект».
Ведущий специалист по статистическому анализу.
Обязанности: Определение показателей качества работы сотрудников и подразделений. Сбор статистической информации и подготовка отчетов. Разработка должностных инструкций и схем взаимодействия подразделений. Участие в аттестации сотрудников
Инспектор по кадрам.
Обязанности: Кадровое делопроизводство. Отчетность перед службой занятости. Участие в подборе персонала.
Дополнительные функции: разработка и пополнение электронной библиотеки.
Секретарь-референт.
Обязанности: Управление документооборотом. Кадровое делопроизводство

Национальная фармацевтическая академия Украины. Техник отдела АСУ.
Обязанности: компьютерная обработка документов, составление схем и графиков.

Профессиональные навыки:


MS Word, Excel, Visio, FrontPage, PowerPoint, Access; BPWin; Business Studio; FineReader; 1С: Предприятие. 7, 8 (Зарплата и управление персоналом); 1С 8: Документооборот

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.