Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Офис-менеджер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь, офис-менеджер

 

Дата размещения:

27.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

2000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Ирина

Дата рождения:

13 Марта 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Образование:

- 2004 – 2009 Харьковский аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского (ХАИ) специальность маркетинг.

- 2003 - 2004 – Гуманитарно-технический университет,
специальность - психология.

- 1999 - 2002 - Высшее профессиональное училище № 6,
специальность - секретарь руководителя.

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


- 2011г. – 2013г. – магазин посуды
ул. Плехановская, 135/139

Старший продавец.

(прием‚ учет товара, работа с наличными деньгами (касса), а так же безнал., расчет клиентов., оформление витрин и торгового зала).
- 2008 г. - 2011г. – Cалон магазин обуви
(ул. О. Яроша)

Старший продавец.
обязанности:
-консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚
помощь в выборе товара,
прием‚ учет товара, контроль за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товар,
выкладка товара, ведение документации, участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, расчет покупателей, перемещение товара, участие в проведении обязательных инвентаризаций ).
- c февраля 2005 г. по сентябрь 2008г. Корпорация "Харьковские строительные материалы" ООО "ЗЖК"
(61102, г. Харьков, ул. Достоевского,1)

Секретарь руководителя.

Основные обязанности:
•планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей;
•протоколирование совещаний;
•прием, регистрация, распределение и отправка факсов;
•регистрация входящей/исходящей почты;
•организация внешнего и внутреннего документооборота, ведение электронного документооборота;
•прием входящих звонков и распределение их в зависимости от цели звонка среди сотрудников (мини АТС);
•составление сводных данных по выпуску продукции;
•составление отчетов по выполнению задач поставленных директором;
•набор и составление документов на ПК;
•обеспечение жизнедеятельности офиса;
•выполнение поручений руководителя;
•работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер).

- с июня 2003г. по февраль 2005г. – Городская поликлиника №5 (г. Харьков, ул. Олимпийская,3)

Медрегистратор кабинета с компьютерным деловодством отделения профилактики.
Основные обязанности:
•ведение компьютерной базы данных больных;
•выдача информации о прививках и флюорографии больного;
•составление отчетов.

Профессиональные навыки:


Компьютерная подготовка:
•Microsoft Office
•Internet

Дополнительная информация:


Личные качества:
Легкообучаема, коммуникабельная, умение работать в коллективе, пунктуальная, исполнительная, внимательная, повышенная ответственность за выполняемую работу.

Хобби
Бисерная флористика, байдарки.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.