Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 

Смотрите также резюме:

! Логист - 4000 грн.
! Менеджер со знанием французского языка - 9000 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Заведующий склада, кладовщик, комплектовщик запчастей с/х техники - 7000 грн.
! Грузчик, комплектовщик - 4000 грн.
! Менеджер по закупкам, снабженец - 4000 грн.
! Менеджер по закупкам, снабжению
! Экспедитор - 4000 грн.
! Кладовщик - 5000 грн.
! Специалист электронного учета - 4000 грн.

Круглосуточно! Вызов ветеринара на дом! Всем видам животных! Без выходных
veles-animal.ru
множительная накладка
lototk.ru
Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер

 

Дата размещения:

23.11.17  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

01 Июня 1975

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Образование высшее.

ОмГУ им Достоевского, юридический факультет.

Омский республиканский медицинский колледж.



Дополнительное образование:

Харьков, 2012 г. Посещение семинаров по таможенному и экологическому законодательству
Харьков, 2010 г. – Курсы - Активные продажи услуг
Киев, 2009 год - Курсы – Менеджер по персоналу.
Харьков , 1999 г – Курсы бухгалтеров.

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


2012-2017 ЧП Инюрконсул
Должностные обязанности: Юридические консультации. Заключение договоров.

2010 - 2012 г. ООО " Профилинк Ук" Исполнительный директор.

Организация работы филиала " с нуля". Подбор персонала. Собеседование, тестирование. Ценовая политика. Аренда помещения. Ведение документации. Заключение договоров с поставщиками. Согласование с поставщиками сроков поставок, замену одних материалов другими. Контроль за поставкой продукции. Проведение встреч, переговоров. Учет движения ресурсов. Текущее руководство. В подчинении 7 человек. Кадровая работа.

2008 -2010 г. ЧП "Юридическая фирма "Глобал Консалтинг", г. Харьков. Оказание юридических и бухгалтерских услуг. Юрист.
Должностные обязанности :
Покупка-продажа корпоративных прав. Регистрация юридических лиц. Договорная практика. Консультирование. Ведение клиентской базы. Лицензирование. Проведение собеседований, тестирование.

2006-2008 г. КП "ХарьковСпецСервис"(ДП "Харьковспецавтоматика",ДП "Харьковспецналадка"). Менеджер.

Должностные обязанности :
Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных о проведенных работах, отгрузках. Контроль за поставкой на объекты рабочего материала. Оформление необходимой документации, связанной с отгрузкой продукции. Осуществление информационной поддержки заказчиков (клиентов). Информирование обо всех изменениях в проведении работ, ассортименте товара, увелечении или снижении цены, прихода продукции на склад. Окончательное согласование условий по ценам, дате и способу поставки материала. Делопроизводство. Договорная работа. Контроль за ценовой политикой. Составление и согласование сметной документации. Визирование сметной документации.

2004 – 2006 г. Главное Управление Министерства Юстиции. Ведущий специалист.

Должностные обязанности : Принятие решение о регистрации юридических лиц. Контроль за деятельностью общественных и религиозных организаций. Проведение семинаров. Рассмотрение жалоб, заявлений, запросов. Участие в судах. Издание правовой литературы. Текущее руководство отделом. В подчинении 23 человека.

2000 - 2004 г. ООО "Козоров плюс". Оптово-розничная торговля (продукты питания, медицинская техника и др.), производственная деятельность. Юрист.

Должностные обязанности :
Сопровождение юридической и хозяйственной деятельности предприятия. Юридическое обеспечение защиты прав и интересов организации. Представительство в государственных структурах и судах. Работа с учредительными документами, внесение изменений. Ведение хозяйственных договоров, соглашений. Проверка на соответствие действующему законодательству внутренней документации. Внутреннее нормотворчество. Входящая, исходящая корреспонденция. Текущее консультирование по вопросам правомерности принятия решения. Подготовка общих собраний. Внутреннее делопроизводство. Кадровая работа. Собеседование при приеме на работу.

1996-2000 г. ООО "Козоров", г. Киев. Оптово-розничная торговля (продукты питания, медицинская техника и др.), производственная деятельность. Менеджер.

Должностные обязанности :
Изучение потребительского спроса. Проведение презентаций. Проведение переговоров с заказчиками, поставщиками. Ведение клиентской базы. Делопроизводство. Осуществление закупок. Контроль за своевременной поставкой и оплатой продукции.

Профессиональные навыки:


Опыт работы и практические навыки :
Опыт в открытии и организации работы филиала « с нуля» ( поиск помещения, подбор персонала, заключение договоров) Текущее руководство.
Заключение договоров. Кадровая работа. Подготовка и издание правовой литературы. Судебная практика. Покупка - продажа корпоративных прав. Открытие и регистрация филиалов, юридических лиц. Реорганизация.
Создание и ведение клиентской базы. Контроль за поставками, своевременной оплаты и задолженностей
Проведение встреч, переговоров. Информирование клиентов о предоставляемых услугах . Снабженческая деятельность. Учет и сохранность ТМЦ. Подготовка сметной документации. Ценовая политика.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.