Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Переводчик  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Бухгалтер

 

Дата размещения:

24.05.18   резюме возможно устарело

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

18 Декабря 1967

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

с 09.1986 по 06.1990

Ростовский-на-Дону ордена "Знак Почета" институт народного хозяйства, планово-экономический, экономист, Ростов-на-Дону.

Знание языков:

русский, украинский, английский базовый

Опыт работы:

от 3 до 5 лет

Места работы:


Ст.госналогинспектор
с 08.1994 по 10.2008 (14 лет)
государственная налоговая инспекция (государственная служба)
старший государственный налоговый инспектор управления налогообложения юридических лиц (отдел прямых налогов юридических лиц; отдел непрямых налогов, местных, ресурсных (рентных) и неналоговых платежей; отдел администрирования НДС управления налогообложения юридических лиц)

Ведущий бухгалтер
с 11.2008 по 08.2011 (2 года)
Супина Агро (агро-промышленный комплекс)
Расчеты с поставщиками; реализация; дебиторская и кредиторская задолженность; Клиент-банк, внутренние бухгалтерские проводки, составление первичных бухгалтерских документов, ведение учета СЗР и списание СЗР; ведение бухгалтерского и налогового учета по НДС; составление отчетности по НДС, аренде земли, фиксированному с/х налогу, налогу с владельцев транспортных средств, экологическому налогу

ведущий бухгалтер
с 08.2011 по наст. время (1 год)
Жилищная управляющая компания (жилищно-коммунальное хозяйство)
расчеты с поставщиками, реализация, внутренние бухгалтерские проводки, составление первичных бухгалтерских документов, ведение бухгалтерского и налогового учета по НДС; составление и сдача отчетности по НДС, земельному налогу, сбору за спец.испльзвование поверх. и подземных вод.

Профессиональные навыки:
• ведение участка реализации
• внутренние бухгалтерские проводки
• осуществление расчетов с поставщиками
• оформление и ведение первичных бухгалтерских документов
• учет и списание ТМЦ
• Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета
• Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок)
• внесение счетов в программу, набор платежных поручений, отправка в банк, получение и проведение выписок
• формирование актов выполненных работ и расходных накладных, выписка счетов-фактур на оплату товаров, работ, услуг, формирование налоговых накладных
• внесение в программу 1С первичных бухгалтерских документов
• формирование в программе 1С отчетности по НДС, ведение налогового учета
• работа с валютными операциями в системе «Клиент-банк»
• владение специализированными бухгалтерскими программами (1С: 7.7, 8.2, "Клиент - банк), пакетом Microsoft Office
• составление налоговой отчетности в программах OPZ M.E.DOC BEST-ZVIT
• знание украинского налогового права, стандартов бухгалтерской и налоговой отчетности

Профессиональные навыки:


• ведение участка реализации
• внутренние бухгалтерские проводки
• осуществление расчетов с поставщиками
• оформление и ведение первичных бухгалтерских документов
• учет и списание ТМЦ
• Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета
• Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок)
• внесение счетов в программу, набор платежных поручений, отправка в банк, получение и проведение выписок
• формирование актов выполненных работ и расходных накладных, выписка счетов-фактур на оплату товаров, работ, услуг, формирование налоговых накладных
• внесение в программу 1С первичных бухгалтерских документов
• формирование в программе 1С отчетности по НДС, ведение налогового учета
• работа с валютными операциями в системе «Клиент-банк»
• владение специализированными бухгалтерскими программами (1С: 7.7, 8.2, "Клиент - банк), пакетом Microsoft Office
• составление налоговой отчетности в программах OPZ M.E.DOC BEST-ZVIT
• знание украинского налогового права, стандартов бухгалтерской и налоговой отчетности

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.