Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 

Смотрите также резюме:

! Кальянщик
! Администратор гостиницы
! Официант
! Официант сэндвич бара
! Администратор баров (барменеджер)
! Управляющий, администратор, метрдотель
! Сотрудник - 5000 грн.
! Бармен/бариста - 5000 грн.
! Кондитер шеф-кондитер
! Повар универсал сушист - 11000 грн.

Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор гостиницы

Куташ Оксана Дмитриевна
 

Дата размещения:

04.12.17  

Зарплата:

2500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Куташ Оксана Дмитриевна

Дата рождения:

09 Декабря 1990

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

ХГУ НУА

Знание языков:

английский, французский

Опыт работы:

до 1 года

Места работы:


Должность Guest relation в гостинице Papillon в SPA-салоне, страна - Turkey. В обязанности входило обеспечить комфортабельный отдых гостям, предоставить полную информацию об услугах салона.
Должность-кассир-официант в летнем кафе Beach Bites, страна - USA. В обязанности входила работа за кассовым апаратом, прием заказов у клиентов.
Должность администратор гостиницы Sun Light, старана-Украина. В обязанности входило выселение и заселение гостей, консультация по телефону или через интернет переписку, ведение документации, контроль работы горничных.

Профессиональные навыки:


свободный пользователь ПК, в частности программ Microsoft Word

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.