Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Начальник службы безопаснлости - 8000 грн.
! Руководитель службы безопасности, начальник охраны предприятий разных форм собственности
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Директор, исполнительный директор - 25000 грн.
! Завгар, замдиректора - 10000 грн.
! Руководитель отдела маркетинга - $2000
! Руководитель - 9500 грн.
! Начальник служби безпеки ( Начальник службы безопасности) - 10000 грн.
! Управляющий рестораном - 8000 грн.
! Руководитель - 15000 грн.

Например: Финансовый директор  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Коммерческий директор

Игорь
 

Дата размещения:

12.03.18   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Игорь

Дата рождения:

19 Января 1980

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1997 – 2002 Харьковский Военный Университет Факультет №2
"Зенитные ракетные комплексы средней дальности" Специальность
офицер военного управления тактического уровня, инженер - радиотехник.

Курсы и тренинги:

Ноябрь – декабрь 2012 Коучинг под руководством Роменского М.В. (руководитель тренингового центра "MaxTraining" г. Харьков;

2011 Авторский тренинг "Жесткие переговоры и тайм-менеджмент" Тренинговый центр "MaxTraining" г. Харьков

01 04 2008 – 24 04 2008 Мастер-класс "Менеджмент преобразований и изменений" школа менеджеров конс.ком. ТОР

15 03 2006 – 29 04 2006 Курс обучения по программе " Технологии эффективного менеджмента" " школа менеджеров конс.компании ТОР

29 06 2006 Тренинг "Управление по целям" школа менеджеров конс.компании ТОР

Знание языков:

Английский средний

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


Март 2014 - настоящее время Коммерческий директор ЧП Васищев (изготовление корпусной мебели под заказ)
Основные обязанности:
- выполнение планов продаж
- поиск клиентов
- оформление сделок
- сдача проекта
- обеспечение закупок сырья и фурнитуры
- мотивация сотрудников

Июнь 2013 – Февраль 2014 Коммерческий директор ООО "СТК"Добрострой" (г. Севастополь)
Основные обязанности:
- формирование ассортимента;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий стимулирующих продажи;
- заключение контрактов на поставку;
- бюджетирование;
- составление и выполнение планов продаж (контроль работы заведующих секций);
- взаиморасчеты с контрагентами;
- обеспечение корректных закупочных и конкурентоспособных розничных цен на товар, изучение конкурентной среды;
- разработка планограмм размещения товара в торговом зале.
Достижения:
- внедрил систему контроля по наличию товарных остатков ликвидного товара.

Август 2009 – апрель 2013 Коммерческий директор ООО "Будмен" (сеть строительных гиппермаркетов)
Основные обязанности:
- обеспечение эффективной работы вверенных служб (Управление закупок, Дирекция строительных гипермаркетов, Служба ИТ, Торговая аналитика);
- распределение бюджета на закупку товара, контроль лимитов;
- формирование и оптимизации ассортимента, повышение прибыльности и оборачиваемости;
- заключение контрактов на поставку товара;
- обеспечение выполнения договорных обязательств (согласно условий контрактов);
- обеспечение взаиморасчетов с поставщиками;
- определение условий закупки товара;
- обеспечение корректных закупочных и конкурентоспособных розничных цен на товар;
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
- разработка внутренней нормативной документации, регламентирование и оптимизация бизнес-процессов в вверенных службах;
- мотивация сотрудников;
- планирование и выполнение показателей эффективности на отчетный период (товарооборот, наценка, финансовый результат, остатки выкупного неликвида, оборачиваемость и т.д.);
Основные достижения:
- разработал алгоритм и обеспечил автоматизацию бизнес-процесса составления и отправки поставщику заказа на поставку товара на условиях реализации (создана автоматическая заявка на ликвидный товар);
- разработал и внедрил схему контроля за выкупными остатками на базе АВС анализа (результат: уменьшение выкупных неликвидов);
- внедрил в структуру службу доставки товара;
- внедрил в структуру отдел по работе VIP-клиентами;
- доработал и автоматизировал бизнес-процесс составления и утверждения заявок на закупку товара по условиям предоплаты (отсрочки), оптимизировал расход бюджета на закупку товара.

Февраль 2008 – август 2009 Заместитель коммерческого директора ООО "Будмен"
Основные обязанности:
- руководство деятельностью Управления закупок;
- формирование и оптимизация ассортимента, повышение прибыльности и оборачиваемости;
- выполнение контрактов и обязательств по закупкам;
- обеспечение работы службы логистики, контроль использования расходных частей бюджета по автотранспорту;
- проведение изучения конкурентной среды по ассортименту и розничным ценам;
- анализ ассортимента и неудовлетворенного спроса покупателей;
- определение условий закупки товара;
- контроль проведения мониторингов цен и ассортимента конкурентов.
- заключение договоров на поставки;
- контроль закупочной и розничной цены на продукцию.

Май 2006 – февраль 2008 Директор направления ООО "Будмен"
Основные обязанности:
- поиск поставщиков;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками и составление договоров;
- формирование ассортимента;
- обеспечение выполнение договорных условий с поставщиками;
- обеспечение конкурентоспособной закупочной и розничной цены;
- обеспечение наличия товара в достаточных товарных остатках;
- контроль выполнения действий договора;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- проведение мониторингов цен и ассортимента конкурентов.

Декабрь 2005 – май 2006 Начальник отдела ООО "Будмен"
Основные обязанности:
- заказ товара;
- прием товара;
- возврат товара поставщикам;
- сохранность товарно-материальных ценностей в отделе;
- организация проведения мастер-классов и семинаров для сотрудников отдела;
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей в отделе;
- наличие и актуальность ценников на товаре;
- организация работы и контроль деятельности представителей (промоутеров) торговой марки.

Сентябрь 2005 – декабрь 2005 Заведующий секции ООО "Будмен"
Основные обязанности:
- прием и выкладка товара;
- поддержание чистоты и порядка на отделе;
- расстановка и пополнение товарных запасов на витринах и местах хранения товара;
- сохранность товарно-материальных ценностей в отделе;
- контроль выхода на работу продавцов;
- материальный учет наличия остатков товарно-материальных ценностей в торговом зале;
- соответствие фактических и учетных остатков;
- наличие и актуальность ценников на товаре.

Февраль 2005 – сентябрь 2005 Продавец-консультант строительных материалов

Январь 2004 – декабрь 2004 Продавец-консультант строительных материалов ЧП "КИТ"

Июнь 2002 – октябрь 2003 Офицер Вооруженных сил Украины, ПВО
Командир стартовой батареи в/ч А 2800 г.Одесса
Основные обязанности:
- поддержание техники в боевой готовности;
- несение боевых дежурств;
- работа с секретными документами;
- работа с личным составом.

Профессиональные навыки:


- 6-летний опыт на руководящих должностях;
- 3-летний опыт на должности коммерческого директора;
- 1,5 года опыта на должности заместителя коммерческого директора;
- 7-летний опыт работы в сфере закупок товара (поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров), ценообразование, проведение маркетинговых мероприятий по стимулироанию продаж;
- умение планировать и достигать поставленных целей, принимать решение в критических ситуациях, организация и контроль работы подчиненных;
- знание и применение на практике принципов работы АВС анализа;
- оценка работы подчиненных по системе KPI;
- разработка внутренних нормативно-регламентных документов, в т.ч. должностных инструкций, мотиваций.

Дополнительная информация:


Цель: получить должность руководителя, умеющего планировать и достигать поставленных целей и задач, умеющего организовывать и контролировать работу подчиненных.

Пользователь компьютера: уверенный.

Наличие автомобиля: присутствует.
Семейное положение: женат, 2 детей.

Личные качества: пунктуальный, коммуникабельный, ответственный, желание совершенствоваться.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.