Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор

Анастасия
 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Анастасия

Дата рождения:

15 Апреля 1982

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1997 – 2001 гг.
Харьковский педагогический колледж
«Педагогика и методика среднего образования. Музыка»

2001 – 2006 гг.
Харьковская государственная академия культуры
«Музыкальная педагогика и воспитание»

2006 – 2009 гг.
Харьковский национальный университет им. В.Каразина «Психология»

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


июнь 2003 – март 2005 гг. ЧП Манухин сеть быстрого питания
«Чудо картошка»
Офис-менеджер

март 2005 – май 2008 гг. ЧП МАНУХИН сеть быстрого питания
«Чудо картошка»
Менеджер по персоналу

май 2008 – март 2011 гг. ООО «ТПК Будкомсервис»
Офис-менеджер

март – октябрь 2011 г. ЧП «Тайгета»
Администратор на рецепшен

сентябрь 2003 – октябрь 2011 г. Детская музыкальная школа и школа раннего развития детей при ОАО ДК ХТЗ
Преподаватель сольфеджио и вокального ансамбля.
Педагог раннего развития

ноябрь 2011 – август 2012 г Фитнес клуб
Администратор

сентябрь 2012 Семейный клуб «ЛАЙС»
Педагог раннего развития

Профессиональные навыки:


- осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектования штата работников.
- вести документацию по анкетным данным сотрудников.
- осуществлять своевременное поздравление сотрудников сети.
- планировать развитие и организовывать обучение персонала.
- организовывать проведение аттестации сотрудников в установленные сроки.
- определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами
- доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
- совместно с руководителями участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести личные дела работников.
- осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
- осуществлять подготовку данных для начисления заработной платы.
- осуществлять разработку форменной одежды для персонала. Контролировать наличие форменной одежды на складе, заключение договоров на пошив форменной одежды для персонала.
- организация и проведение клубных мероприятий
- проведение акций, бонусных программ

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.