Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор
! Бухгалтер - 7000 грн.
! Бухгалтер по совметительству
! Финансист - 2000 грн.
! Бухгалтер

Например: Офис-менеджер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Аналитик, экономист, финансист

 

Дата размещения:

24.05.18  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Светлана

Дата рождения:

27 Октября 1987

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Учебное заведение: Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Дата обучения: 2008г.– 2010г.
Факультет: экономической информатики и менеджмента
Специальность: экономическая кибернетика
Квалификация: магистр по экономической кибернетике

Учебное заведение: Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Дата обучения: 2004г.– 2008г.
Факультет: информатики и управления
Специальность: экономика и предприятие
Квалификация: бакалавр по экономической кибернетике

Знание языков:

английский (базовый), русский, украинский

Опыт работы:

от 1 до 2 лет

Места работы:


Период работы: декабрь 2011 г. – февраль 2013 г.
Должность: специалист-аналитик по исследованию товарного рынка
В ООО «ТД «Милланд», Публичном АО «Великобурлукский сыродельный завод»
Должностные обязанности:
- формирование аналитических материалов, записок, отчетов, информационных подборок, согласно задач, определённых руководителем;
- отслеживание объема денежных поступлений, контроль задолженности дистрибьюторов;
- консолидация, анализ и контроль выполнения предварительных прогнозов поступления денежных средств;
- формирование табеля учета рабочего времени сотрудников;
- работа с региональными и территориальными менеджерами, контроль предоставления от них отчетности по денежным средствам;
- участие в разработке и автоматизации отчетов;
- работа с документацией;
- работа с базой данных продаж.


Период работы: май - август 2011 г.
Должность: аналитик консолидированной информации
В ООО «ТД «Сыры-Бурлука», Публичном АО «Великобурлукский сыродельный завод»
Должностные обязанности:
- формирование аналитических материалов, записок, отчетов, информационных подборок согласно задач, определённых руководителем;
- анализ продаж;
- контроль остатков продукции;
- отслеживание объема денежных поступлений;
- участие в разработке и автоматизации отчетов;
- работа с документацией.


Период работы: февраль – апрель 2011 г.
Должность: менеджер по продажам
В компании «Красота и здоровье»
Должностные обязанности:
- обеспечение приемлемого уровня продаж;
- отслеживание своевременных заказов клиентов (звонки, переговоры);
- контроль своевременной оплаты клиентами полученного товара (звонки, переговоры);
- отслеживание наличия и своевременной доставки необходимой документации (звонки, переговоры, работа с электронной почтой и Укрпочтой);
- привлечение к сотрудничеству новых клиентов (звонки, переговоры).

Период работы: ноябрь - декабрь 2010 г.
Должность: промоутер
В компании «promotion technologies»
Должностные обязанности: проведение BTL-акции.

Период работы: сентябрь - октябрь 2010 г.
Должность: промоутер
В компании «TDC»
Должностные обязанности: консультация продукции, общение с потребителями, презентация новой продукции.

Период работы: октябрь 2007 г. – апрель 2008 г.
Должность: мерчандайзер, промоутер
В ООО «ТД «Мегаполис»

Должностные обязанности:
- консультация винной, коньячной, водочной продукции;
- общение с потребителями; выявление потребности;
- презентация новой продукции;
- провождение мероприятий по представлению товаров (выкладка товара, размещение рекламных элементов, расчет необходимого и достаточного количества товара, обеспечение их наличия), осуществление контроля запаса продвигаемой продукции.

Профессиональные навыки:


Владение персональным компьютером как уверенный пользователь. Навыки работы со стандартными офисными программами и приложениями (Excel, Word, Access и др.), Internet, CFarma, 1С, HTML, MathCad, Maple, Vensim, JavaScript.Опыт работы с разного рода офисной техникой: принтер, сканер, факс, ксерокс.

Дополнительная информация:


Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, внимательность, самостоятельность, стремление к совершенствованию как специалиста и личности, желание повышать свой уровень знаний.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.