Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Менеджер по продажам  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь, офис-менеджер

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Анна

Дата рождения:

29 Ноября 1983

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

09.2006 - 06.2007
Национальный фармацевтический университет.
Педагогика высшей школы. Диплом магистра с отличием.

09.2001 - 06.2006
Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия».
Социология. Факультет - Социальный менеджмент, диплом специалиста с отличием.

Знание языков:

украинский (эксперт), английский (продвинутый), русский (родной)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


08.2007 - наст. время
Национальный фармацевтический университет, г. Харьков.
Ведущий социолог.
Проведение социологических исследований. Разработка рекомендаций по совершенствованию форм организации учебного процесса и улучшению условий учебной деятельности.

09.2006 - 08.2007
Национальный фармацевтический университет, г. Харьков.
Помощник проректора.
Прием телефонных звонков. Прием посетителей в приемной проректора. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Работа с электронной почтой.

09.2004 - 05.2005
АО «У.П.Э.К.», г. Харьков.
Менеджер по подбору персонала.
Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований с претендентами на вакантные должности. Формирование базы потенциальных кандидатов. Адаптация новых сотрудников.

Профессиональные навыки:


Владею английским языком. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet). Владею стандартами делопроизводства. Владею основами делового этикета и навыками ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2019 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.