Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер, секретарь

Мария
 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Мария

Дата рождения:

06 Мая 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

01.02.2008-14.02.2009 Украинская академия бизнеса и предпринимательства (г. Киев)
Специальность: Финансы и кредит.

01 .09.2003-31.01.2008 Житомирский Государственный технологический университет (г. Житомир)
Специальность: Финансы.

01.09.2001-28.06.2002 Профессиональное техническое училище № 33
(г. Киев), специальность: оператор компьютерного набора, учетчик.

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


25.07.2008 – 12.12.2012 ЧАО "Украинский научно-производственный центр проблем дезинфекции"
Офис-менеджер
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- обработка входящей, исходящей корреспонденции;
- ведение деловой переписки;
- прием и отправка электронной почты и текущей корреспонденции;
- заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование мест в гостиницах;
- ведение базы данных;
- работа с курьерской службой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с офисной техникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер);
- организация приёма гостей;
- выполнение поручений руководителя.

14.07.2002 - 17.03.2008
Государственная специализированная аварийно-спасательная служба на водных объектах МЧС Украины
Обязанности:
Разработка проектов годовых плановых документов, планов использования бюджетных денег, помесячного плана ассигнований из государственного бюджета;
Составление штатного расписания;
Составление смет и расчетов обоснований;
Составление отчета по труду;
Составление отчета по использованию бюджетных денег;
Составление отчета о состоянии выплат заработной платы;
Создание диаграмм и презентаций.

Профессиональные навыки:


Свободное владение компьютером: Word, Excel, PowerPoint, Paint, Abby Fine Reader, Adobe Photoshop, Outlook, The Bat, Internet, знание офисной техники.
Высокая сторость набора текста.

Дополнительная информация:


Личные качества:
Ответственность; исполнительность; коммуникабельность; пунктуальность; спокойный, уравновешенный характер; вежливость; высокая способность к обучению.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.