Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Работа на лето
! Дежурный по станции на подъездном пути - 5000 грн.
! Региональный менеджер по збору цветных металлов
! Экспедитор
! Логист - 4000 грн.
! Менеджер со знанием французского языка - 9000 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Заведующий склада, кладовщик, комплектовщик запчастей с/х техники - 7000 грн.
! Грузчик, комплектовщик - 4000 грн.
! Менеджер по закупкам, снабженец - 4000 грн.

Например: Программист  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Офис-менеджер, оператор ПК, администратор, делопроизводитель

 

Дата размещения:

14.05.18   резюме возможно устарело

Зарплата:

2500 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

01 Апреля 1978

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

с 09.2011 по 05.2014
Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства, Экономика предприятия, Харьков.

Знание языков:

русский, украинский, английский (базовый)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


Оператор ПК, секретарь руководителя
с 06.2007 по 08.2012 (5 лет)
КП "Харьковводоканал" (Сфера коммунальных услуг)
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники (сканирование, копирование, отправка факсов и пр.), предназначенной для сбора обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений. Приём поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителей структурных подразделений и должностных лиц, передача ее конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов.
Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями отчетов и иных документов, предаваемых руководителям структурных подразделений и должностным лицам.
В случае необходимости их качественное редактирование.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками отдела изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Организация и контроль работы персонала, приём телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
Работа с ПК/е-mail, word, exel,интернет/
Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечивание сохранности данной документации, проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и уничтожение.
Офис-менеджер отдела ВЭД
с 01.2006 по 06.2007 (1 год)
Компания "Фокс" (Инженерные системы и интерьер)
Ведение внутренней документации, получение разрешительных документов: заключения СЭС,СБУи пр., сертификаты соответствия и др.,отслеживание готовности груза на складе грузоотправителя, отслеживание груза на протяжении всего пути доставки.
Продавец-консультант
с 08.2003 по 11.2005 (2 года)
Solid (мягкая мебель, кухни по индивид.заказам)
Консультация клиентов, ведение внутр.документации, работа со службой доставки

Профессиональные навыки:


Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК, ПО, Word, Excel,Интернет, e-mail,легкость осваивания незнакомой программы.
Опыт: копирайтинг, рерайтинг, наполнение и продвижение сайтов – Средний, использую в настоящее время, 2 года опыта.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.