Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.
! Консультант

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Инспектор ок офис-менеджер секретарь

 

Дата размещения:

15.02.18  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

03 Февраля 1973

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

незаконченное высшее

Учебные заведения:

Харьковский строительный техникум
факультет:бухгалтерский учет и аудит, анализ хозяйственной деятельности предприятия
специальность: бухгалтер

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


инспектор отдела кадров помощник руководителя
с 05.2001 по наст. время (11 лет 9 месяцев)
ЧП Эталон (производство)

Профессиональные навыки:


Опыт работы :
•кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнение сотрудников; ведение книги учета движения трудовых книжек; заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; ведение журналов регистрации приказов, журналов учета личных дел; ведение личных дел сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени; оформление отпусков и командировок; оформление справок с места работы, сдача отчетности в ЦЗ, подготовка и разработка должностных инструкций, штатного расписания); оформление банковских зарплатных карточек;
• поиск и подбор персонала (размещение рекламы об имеющихся вакансиях, анализ рынка труда, работа с резюме, анкетами, проведение собеседований), проведением программы введения в должность новых сотрудников.
Дополнительная информация: знание делопроизводства, документооборота, кадрового делопроизводства и КЗоТ, опыт работы с большим потоком информации, умение анализировать полученную информацию и сопоставлять с требованиями.
Владение ПК - MS Excel, MS Word, почтовые программы, интернет, мини-АТС, оргтехника.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.