Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Бухгалтер

Светлана
 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Светлана

Дата рождения:

19 Июля 1965

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Харьковский институт инженеров коммунального строительства, г. Харьков
Дата окончания: Июнь 1987 года
Факультет: Экономика и организация строительства
Специальность: Инженер-экономист
Форма обучения: Дневная/Очная

Знание языков:

Русский, украинский.

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


C 01.08.2011- настоящее время
ООО «Новые знания»
Должность: Бухгалтер в одном лице (Полная занятость)
Вид деятельности: IT сфера.
Должностные обязанности и достижения:
- новое предприятие, постановка и организация бухгалтерского учета;
- ведение учета трех предприятий на едином налоге и восьми ФОП на едином налоге;
- кадровое делопроизводство (оформление первичных документов при приеме на работу и увольнении, внесение записей в трудовые книжки работников о приеме, переводе, перемещении, увольнении);
- проекты приказов по личному составу, по основной деятельности;
- ведение бухгалтерской первичной документации (касса, приходные и расходные накладные, доверенности, налоговые накладные, авансовые отчеты и др.)
- учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- начисление зарплаты, отпускных, больничных;
- составление отчетов: ЕСВ, 1ДФ, единый налог юридических лиц и физических;
- составление отчетов в статистикe (услуги), Баланс 1М;
- сдача отчетов в электронном виде ( OPZ, Бест-Звит, Медок);
- ведение бух.учета в “Инфо-бухгалтер»;
- клиент (интернет) банк.

Причина поиска работы: главным учредителем меняется руководящий состав фирмы.

12.04.2010-29.07.2011 ТОВ «СААМ-7»
Должность: Бухгалтер в одном лице (Полная занятость)
Вид деятельнсоти: розничная торговля - заправка машин газом метан.
Должностные обязанности и достижения:
- новое предприятие, постановка и организация бухгалтерского учета, регистрация РРО, оформление разрешения на торговлю, патента на розничную торговлю;
-ведение предприятия на общей системе налогообложения;
-кадровое делопроизводство (оформление первичных документов при приеме на работу и увольнении, внесение записей в трудовые книжки работников о приеме, переводе, перемещении, увольнении);
- проекты приказов по личному составу, по основной деятельности;
- ведение бухгалтерской первичной документации (касса, приходные и расходные накладные, доверенности, налоговые накладные, авансовые отчеты и др.)
-учет расчетов с поставщиками и покупателями;
-начисление зарплаты, отпускных, больничных;
- составление отчетов: Регистратора Расчетных Операций, фонды (пенсионный, соцстрах, безработица, несч. случай, пенсионный фонд), ЕСВ, 1ДФ, единый налог юридических лиц и физических, декларация по прибыли, НДС, отчет по воде, загрязнении окружающей среды;
- составление отчетов в органы статистики (по розничной торговле, услугам), Баланс 1М;
- ведение налогового учета на предприятии с общей системой налогообложения;
- сдача отчетов в электронном виде ( OPZ, Бест-Звит, Медок);
- ведение бух. Учета в 1С 8.2;
- клиент (интернет) банк;
- оформление кредита в банке для предприятия;

Причина увольнения: по собственному желанию.

15.04.1999-09.04.2010 г. –Фирма «Мазай» (ТОВ), ФОП.
Должность: Бухгалтер в одном лице (Полная занятость)
Описание деятельности организации:
Вид деятельнсоти: Розничная торговля теле-видеоаппартурой, мобильная связь.
Должностные обязанности и достижения:
-ведение бух.учета на общей системе налогообложения, ФОПов - на едином налоге;
- кадровое делопроизводство (оформление первичных документов при приеме на работу и увольнении, внесение записей в трудовые книжки работников о приеме, переводе, перемещении, увольнении) в т.ч через фонд занятости (если наем к ФЛП);
- проекты приказов по личному составу, по основной деятельности, о командировании сотрудников, оформление командировочных удостоверений;
- ведение бухгалтерской первичной документации (касса, приходные и расходные накладные, доверенности, налоговые накладные, авансовые отчеты и др.)
- учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- начисление зарплаты, отпускных, больничных;
- составление отчетов: Регистратора Расчетных Операций, фонды (пенсионный, соцстрах, безработица, несч. случай, персонифицированный учет на предприятии), 1ДФ, коммунальный налог, единый налог юридических лиц и физических, декларация по прибыли, НДС, отчет по рекламе;
- составление отчетов в органы статистики (по розничной торговле, услугам), Баланс 1М;
- ведение налогового учета на предприятии с общей системой налогообложения;
- сдача отчетов в электронном виде через Бест-Звит;
- ведение бух.учета в «Инфо-бухгалтер», EXEL;
- клиент (интернет) банк;
Причина увольнения: объемы продаж упали, необходимости в постоянном бухгалтере не было.

Период работы: с 1987 г. по 1996 г. работала по специальности - экономистом в отделе капитального строительства.
Должностные обязанности:
- работа с локальными, объектными, сводными сметами;
- проверка актов выполненных работ;
- проверка договорных цен на строительство;
- составление и сдача отчетов по строительству в облстатупарвление;
- работа с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками;
- учет дольщиков в долевом строительстве.
Причина увольнения: декрет.

Профессиональные навыки:


ведение бух.учета предприятий на общей системе налогообложения, едином налоге,ФОПов; кадровое делопроизводство; приказы по предприятию; отчетность в ГНИ и фонды;
знания: Word, Exel, Инфо-бухгалтер, 1С 7(торговля+склад),1С 8.2, клиент (интернет) - банк, электронная сдача отчетов( Бест-Звит, Медок,OPZ).

Дополнительная информация:


Порядочность, честность, пунктуальность, внимательность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, аналитический склад ума, умение работать в команде, добросовестное отношение к работе. Люблю постигать что-то новое.
Не курю.
Занятия в свободное время: читаю, вяжу, воспитываю дочь.

Рекомендации:
- Татьяна Алексеевна Черепанова, директор ООО «Новые знания»- 067 578 23 88;
- Юрий Дмитриевич Зайцев, ФОП - 50 401 70 01;
- Валентина Ивановна Машкова, руководитель департамента продаж медизделий, Официальное представительство Anita Dr. Helbig GmbH в Украине- 050 603 25 03;

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.