Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Продавец  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь-референт

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Галина

Дата рождения:

10 Февраля 1984

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Украинская инженерно-педагогическая академия

Знание языков:

украинский(свободно), русский(свободно), английский(начальный)

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


С 20.07. 2006г. по 08.02. 2011г. работала в НИПИМП «Гипросталь» на должности ведущий специалист.

Должностные обязанности:
- подготовка документов для получения лицензии по Украине, Республике Казахстан, Республике Беларусь;
- проверка чертежей и пояснительных записок на соответствие действующим нормативным документам;
- участие в разработке форм, состава и разделов пояснительных записок, форм выдачи заданий;
- участие в разработке должностных инструкций, стандартов организации;
- работа с отделами по их запросам: поиск информации, проверка на соответствие документации действующим нормам и стандартам;
- разработка внутренней организационно-распорядительной документации, составление протоколов заседаний;
- перевод текстовых документов на украинский и русский языки;
- ведение переписки: внешней и внутренней;
- изучение нормативно-технической документации, доведение до отделов и работа с ними;
- выполнение текущей работы по распоряжению руководителя.

С 14.02. 2011г. по 01.01.2013г. ООО «Стройкарат» на должности секретарь-референт.

Должностные обязанности:
- ведение деловой документации и переписки (контрактов, соглашений, финансовых документов);
- прием и переадресация телефонных звонков;
- регистрация и прием поступающей руководителю корреспонденции;
- составление писем, приказов и других документов;
- оформление командировок ;
- заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- подготовка документов для руководителей;
- информирование сотрудников фирмы о событиях, фактах, распоряжениях;
- организация приема посетителей;
- ведение административных дел;
- выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки:


Дополнительно о себе:
- владение программами Microsoft Office (Word, Excel)
- опыт работы в сети Интернет и умение работать в различных поисковых системах
- знание офисной техники, копировальной и множительной.
Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, честность и порядочность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.