Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Менеджер по продажам, офис менеджер
! Руководитель отдела - 15 грн.
! Менеджер - 10000 грн.
! Менеджер - 15000 грн.
! Мерчандайзер
! Менеджер по продажам - 20000 грн.
! Ведущий менеджер продаж - 15000 грн.
! Менеджер по продажам, набор текста - 10000 грн.
! Менеджер - 10000 грн.
! Администратор, менеджер в интернет магазин - 8000 грн.

Например: Официант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер

Татьяна
 

Дата размещения:

14.03.21  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

01 Июня 1975

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Образование высшее.

ОмГУ им Достоевского.

Омск, 1997г. Омский республиканский медицинский колледж, фельдшерское отделение.


Дополнительное образование:

Харьков, 2012 г. Посещение семинаров по таможенному и экологическому законодательству
Харьков, 2010 г. – Курсы - Активные продажи услуг
Киев, 2009 год - Курсы – Менеджер по персоналу.
Харьков , 1999 г – Курсы бухгалтеров.

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2011- 2012 г. ЧП " Инюрконсул". Консалтинг.
Должностные обязанности: Оказание юридических услуг. Консультации. Текущее руководство персоналом.

2008 - 2011 г. ООО " Профилинк Ук", Оптовая торговля ПВХ профили, фурнитура.
Исполнительный директор.

Должностные обязанности:
Организация работы филиала " с нуля". Подбор персонала. Собеседование, тестирование. Ценовая политика. Аренда помещения. Ведение документации. Заключение договоров с поставщиками. Согласование с поставщиками сроков поставок, замену одних материалов другими. Контроль за поставкой продукции. Проведение встреч, переговоров. Учет движения ресурсов. Текущее руководство. В подчинении 7 человек. Кадровая работа.

2005 -2008 г. ЧП "Юридическая фирма "Глобал Консалтинг", г. Харьков. Оказание юридических и бухгалтерских услуг.

Должностные обязанности :
Покупка-продажа корпоративных прав. Регистрация юридических лиц. Договорная практика. Консультирование. Ведение клиентской базы. Лицензирование. Проведение собеседований, тестирование.

2002-2005 г. КП "ХарьковСпецСервис"(ДП "Харьковспецавтоматика",ДП "Харьковспецналадка")., г. Харьков. Менеджер по снабжению.

Должностные обязанности:
Открытие вакансий, собеседования. Формирование кадрового резерва.
Изучение и анализ рынка. Осуществление информационной поддержки заказчиков (клиентов). Информирование обо всех изменениях в проведении работ, ассортименте товара, увелечении или снижении цены, прихода продукции на склад. Окончательное согласование условий по ценам, дате и способу поставки материала. Делопроизводство. Договорная работа. Контроль за ценовой политикой. Составление и согласование сметной документации. Визирование сметной документации.


1999 - 2002 г. Главное Управление Министерства Юстиции. Ведущий специалист.

Правовая экспертиза законодательства. Издание и подготовка правовой литературы.
Регистрация юридических лиц, осуществления контроля за их деятельность. Проведение проверок, в том числе, совместно с налоговыми органами и органами прокуратуры. Регистрация сделок с недвижимостью. Участие в судах. Консультирование по правовым вопросам. Проведение семинаров, конференций. Рассмотрение жалоб, заявлений, запросов. Работа с общественными и религиозными организациями.
В подчинении 23 человека. Текущее руководство.

1996 - 1999 г. ООО "Козоров", г. Киев. Оптово-розничная торговля (продукты питания, медицинская техника и др.), производственная деятельность. Юрист - менеджер.

Должностные обязанности:
Сопровождение юридической и хозяйственной деятельности предприятия. Юридическое обеспечение защиты прав и интересов организации. Представительство в государственных структурах и судах. Работа с учредительными документами, внесение изменений. Ведение хозяйственных договоров, соглашений. Проверка на соответствие действующему законодательству внутренней документации.
Внутреннее нормотворчество. Входящая, исходящая корреспонденция. Текущее консультирование по вопросам правомерности принятия решения. Подготовка общих собраний. Внутреннее делопроизводство. Кадровая работа. Собеседование при преме на работу. В подчинении 13 человек.

Профессиональные навыки:


Кадровая работа (формирование кадрового резерва, открытие и закрытие вакансий.,
собеседование, ведение кадровой документации.).
Работа с клиентской базой. Снабженческая
Работа с общественными и религиозными организациями.
Покупка - продажа корпоративных прав. Открытие и регистрация филиалов, юридических лиц. Реорганизация. Заключение договоров. Рассмотрение жалоб, заявлений, запросов.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2021 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.