Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Полиграфолог
! Инспектор отдела кадров - 6000 грн.
! HR менеджер в IT компанию
! Менеджер по персоналу
! Менеджер по персоналу, психолог, секретарь - 3000 грн.
! Менеджер по персоналу - 5000 грн.
! Инспектор по кадрам - 3500 грн.
! Менеджер по персоналу / инспектор по кадрам - 5000 грн.
! Менеджер по персоналу - 3500 грн.
! HR-менеджер, начальник отдела по подбору персонала - 5000 грн.

Например: Продавец  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер по персоналу

Татьяна
 

Дата размещения:

15.02.18  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Татьяна

Дата рождения:

01 Июня 1975

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Образование высшее.

ОмГУ им Достоевского, юридический факультет. Юрист.

Омск, 1997г. Омский республиканский медицинский колледж, фельдшерское отделение.

Харьков, 1989 г- Техникум компьютерного образования.

Дополнительное образование:

Харьков, 2012 г. Посещение семинаров по таможенному и экологическому законодательству
Харьков, 2010 г. – Курсы - Активные продажи услуг
Киев, 2009 год - Курсы – Менеджер по персоналу.
Харьков , 1999 г – Курсы бухгалтеров.

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2011- 2012 г. ЧП " Инюрконсул". Консалтинг. Юрист.
Должностные обязанности: Оказание юридических услуг. Консультации. Текущее руководство персоналом. В подчинении 5 человек.

2008 - 2011 г. ООО " Профилинк Ук", Оптовая торговля ПВХ профили, фурнитура.
Исполнительный директор.

Должностные обязанности:
Организация работы филиала " с нуля". Подбор персонала. Собеседование, тестирование. Ценовая политика. Аренда помещения. Ведение документации. Заключение договоров с поставщиками. Согласование с поставщиками сроков поставок, замену одних материалов другими. Контроль за поставкой продукции. Проведение встреч, переговоров. Учет движения ресурсов. Текущее руководство. В подчинении 7 человек. Кадровая работа.

2005 -2008 г. ЧП "Юридическая фирма "Глобал Консалтинг", г. Харьков. Оказание юридических и бухгалтерских услуг. Юрист.

Должностные обязанности :
Покупка-продажа корпоративных прав. Регистрация юридических лиц. Договорная практика. Консультирование. Ведение клиентской базы. Лицензирование. Проведение собеседований, тестирование.

2002-2005 г. КП "ХарьковСпецСервис"(ДП "Харьковспецавтоматика",ДП "Харьковспецналадка")., г. Харьков. Менеджер.

Должностные обязанности:
Открытие вакансий, собеседования. Формирование кадрового резерва.
Изучение и анализ рынка. Осуществление информационной поддержки заказчиков (клиентов). Информирование обо всех изменениях в проведении работ, ассортименте товара, увелечении или снижении цены, прихода продукции на склад. Окончательное согласование условий по ценам, дате и способу поставки материала. Делопроизводство. Договорная работа. Контроль за ценовой политикой. Составление и согласование сметной документации. Визирование сметной документации.


1999 - 2002 г. Главное Управление Министерства Юстиции. Ведущий специалист.

Правовая экспертиза законодательства. Издание и подготовка правовой литературы.
Регистрация юридических лиц, осуществления контроля за их деятельность. Проведение проверок, в том числе, совместно с налоговыми органами и органами прокуратуры. Регистрация сделок с недвижимостью. Участие в судах. Консультирование по правовым вопросам. Проведение семинаров, конференций. Рассмотрение жалоб, заявлений, запросов. Работа с общественными и религиозными организациями.
В подчинении 23 человека. Текущее руководство.

1996 - 1999 г. ООО "Козоров", г. Киев. Оптово-розничная торговля (продукты питания, медицинская техника и др.), производственная деятельность. Юрист - менеджер.

Должностные обязанности:
Сопровождение юридической и хозяйственной деятельности предприятия. Юридическое обеспечение защиты прав и интересов организации. Представительство в государственных структурах и судах. Работа с учредительными документами, внесение изменений. Ведение хозяйственных договоров, соглашений. Проверка на соответствие действующему законодательству внутренней документации.
Внутреннее нормотворчество. Входящая, исходящая корреспонденция. Текущее консультирование по вопросам правомерности принятия решения. Подготовка общих собраний. Внутреннее делопроизводство. Кадровая работа. Собеседование при преме на работу. В подчинении 13 человек.

Профессиональные навыки:


Кадровая работа (формирование кадрового резерва, открытие и закрытие вакансий., собеседование, ведение кадровой документации.).
Проведение семинаров, тренингов. Подготовка и издание правовой литературы.
Работа с общественными и религиозными организациями.
Покупка - продажа корпоративных прав. Открытие и регистрация филиалов, юридических лиц. Реорганизация. Заключение договоров. Участие в судах. Сопровождение и проведение проверок. Рассмотрение жалоб, заявлений, запросов.

Дополнительная информация:


Убедительная просьба - " Сетевикам" не беспокоить!

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.