Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Бухгалтер - 12000 грн.
! Эксперт валютного контроля - 9000 грн.
! Главный бухгалтер - 15000 грн.
! Финансист - 5000 грн.
! Экономист - 6000 грн.
! Кредитный експерт - 8000 грн.
! Оператор
! Бухгалтер, экономист - 6000 грн.
! Бухгалтер, помощник бухгалтера
! Секретарь, администратор

Например: Офис-менеджер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Бухгалтер (оператор ПК)

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

3200 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Герасименко Светлана

Дата рождения:

30 Мая 1972

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1989 – 1994 гг. – Харьковский государственный автомобильно-дорожный технический университет

Специальность: «инженер-экономист»

2012г. – курсы «Оператор компьютерного набора + 1С версия 8.2» в учебном центре "Kharkiv OnLine»

2012г. – курсы «Бухгалтерский учет + 1С версия 8.1» в учебном центре «Kharkiv OnLine »

Знание языков:

– русский, украинский (свободно владею), английский (базовый)

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


15.07.1998 – 26.12.2011 г.г. – ПАО «Укртелеком» - бухгалтер-оператор по ТМЦ, зарплате.

Профессиональные обязанности:

- ввод в бухгалтерской программе первичной документации по приходу, расходу, перемещению, списанию ТМЦ (материалы, запчасти, ГСМ), работа с другими первичными документами;
-сверка остатков ТМЦ в бухгалтерской программе;
- составление инвентаризационных описей и отражение в учете результатов инвентаризации;
- взаимодействие со складом и другими участками бухгалтерии;
- проверка сводов по ГСМ, сверка чеков с заправочными ведомостями и сводными ведомостями АЗС;
- расчеты с поставщиками, составление актов сверок;
- начисление зарплаты, больничных, отпускных;
- подготовка различной информации в Excel для других отделов и для вышестоящей организации.

Профессиональные навыки:


Знание ПК – на уровне пользователя (MS Office, Outlook, Internet), опыт работы в бухгалтерской программе "Парус", есть навыки работы в 1С 8.2, M.E.Doc, с офисной техникой.

Дополнительная информация:


Отсутствие вредных привычек, усидчивость, ответственность, аккуратность, обучаемость.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.