Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 
 
 
 

Смотрите также резюме:

! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.
! Консультант
! Секретарь, администратор
! Оператор ПК - 3200 грн.
! Офис-менеджер - 4000 грн.

Например: Продавец-консультант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Менеджер, помощник руководителя

 

Дата размещения:

16.11.17  

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Игорь

Дата рождения:

27 Октября 1983

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

среднее специальное

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


02.2012 - 10.2012
ООО Агроинвест (ООО Барвенковский КХП ).
Помощник руководителя. Поиск клиента, заключение договора, отчет о проплатах, дебиторская задолжность. Логистика (поиск транспорта для отправки груза), документы на отгрузку ТТН, счета, расходные накладные, денежная инкасация, мониторинг рынка.
06.2010 - 05.2011
ООО «Кушнер» г.Киев дистрибьютор пива Оболонь.
Оператор ПК. Прием заявок от торговых представителей и клиентов в телефонном режиме. Подготовка пакета документов.
02.2010 - 06.2010
ООО Принткор г.Харьков сервисный центр по ремонту оргтехнкики.
Менеджер по продажам. Привлечение новых клиентов, выполнение плана продаж, заключение договоров купли-продажи, контроль дебиторской задолженности Привел крупного клиента.
06.2009 - 01.2010
ПП «Фолио плюс» г. Харьков.
Менеджер по продажам. Поиск клиентов, выполнение плана продаж, заключение договоров купли-продажи, контроль дебиторской задолженности.
10.2007 - 03.2009
ЗАО ЛКО Оболонь г.Киев.
Офис менеджер. Прием заявок от торговых предсавителей и клиентов в телефонном режиме. Подготовка комплекта документов.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК, знание прогрмамм: 1С, Corel Draw, Photoshop, MS-Word, Exel, интернет, умение работать с офисной техникой, работа с документацией, договорами, работа с клиентами. опыт общения с людьми, коммуникабельность.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.