Работа в Харькове

VIP резюме Харькова

 

Смотрите также резюме:

! Менеджер-администратор - 6000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Администратор - 4000 грн.
! Администратор, помощник флориста, продовец- консультант - 5000 грн.
! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.

Например: Продавец-консультант  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор, управляющий, директор

Марианна
 

Дата размещения:

12.03.18   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Марианна

Дата рождения:

25 Января 1976

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1999-2004гг Харьковский Национальный педагогический университет им.Г.С. Сковороды; экономико-правовой факультет; специальность: Правоведение

Знание языков:

русский, украинский

Опыт работы:

больше 10 лет

Места работы:


ООО «БК-СМК» (торговля ценными бумагами, фондовый рынок)
Иностранное предприятие «Юридическая фирма «Ариадна»
ООО фирма «Содружество»
Военный суд Одесского гарнизона

Профессиональные навыки:


умею:
-оптимально спланировать своё рабочее время и организовать работу подчинённого персонала
-работать как в коллективе так и самостоятельно
-самостоятельно формировать цели, определять их приоритетность и находить возможность их реализации
-сохранять и расширять клиентскую базу предприятия
-идентифицировать и проводить первичный мониторинг клиентов
-вести архив и документооборот предприятия
-взаимодействовать с контролирующими органами при проведении проверок предприятия
-получать разрешительную документацию,вести деловую переписку
-сотрудничать с другими профессиональными участниками фондового рынка, банками
-организовывать повышение квалификации персонала предприятия.
Стрессоустойчива, клиентоорентирована,грамотная речь.
Уверенный пользователь ПК (Windows XP, 7,Microsoft Office, E-mail, Internet), законодательной базы «Лига: Закон»,1С
уверенный пользователь офисной оргтехникой (сканер, факс, ксерокс).

Дополнительная информация:


Официальный трудовой стаж 12 лет из них 9 лет непрерывный юридический стаж (3 года административного управления)

Личные качества:
коммуникабельная,
легко обучаемая новым навыкам,
легко адаптируюсь к новым условиям труда,
с чувством юмора,
привлекательная.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.