Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Администратор - 7000 грн.
! Продавец консультант, администратор - 4000 грн.
! Администратор, тренер - 3500 грн.
! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Администратор баров (барменеджер)
! Администратор гостиницы, курьер, выполню поручения - 4000 грн.
! Администратор - 4500 грн.
! Мененджер управляющий администратор - 8000 грн.

Например: Бухгалтер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Руководитель, инвентаризация, ревизор

 

Дата размещения:

17.04.18  

Зарплата:

5000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Кулик Игорь Анатольевич

Дата рождения:

13 Января 1964

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Ленинградское высшее военное училище войск ПВО им. Ю.В. Андропова,
высшее, специальное г. Санкт - Петербург, 1983 — 1987.
Курсы переподготовки «Ревизии и инвентаризация предприятий» Московский институт экономики и финансов 1991 г.
Курсы «Основы компьютерной графики» Международный Соломонов университет 2009-2010 г.

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


С мая 2006 г. по февраль 2009 г.
Старший инспектор-ревизор концерн "ХАДО"
ключевые обязанности:
•организация и проведение комплексных выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений компании;
•проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС в магазинах розничной сети.
•оценка и контроль подготовки магазинов к инвентаризации.
•осуществление контроля выполнения поставленных задач, своевременностью и правильностью оформления документации по результатам проверок;
•выявление торгово-финансовых операций, целесообразность которых подлежит сомнению;
•проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
•организация работы складов, подготовка материально ответственных лиц, продавцов собственных торговых точек;
•разработка приказов, распоряжений, должностных инструкций, планов мероприятий по устранению и предупреждению выявленных нарушений и т. д.;
•анализ и систематизация предложений и планов мероприятий, предоставленных сотрудниками аудиторской группы;
•оформление отчета о результатах проверки или приема-передачи представительства или подразделения.

C декабря2010 по апрель 2011
Заместитель директора
Производственное объединение « Украинская книжная сеть»
ключевые обязанности:
•складской учет;
•разработка приказов и распоряжений по предприятию
•оптимизация складских операций и документооборота;
•ревизия и инвентаризация хозяйственной деятельности контроль проведения инвентаризаций;
•анализ результатов инвентаризаций;
•разработка рекомендаций по предотвращению убытков;
•выявление нарушений в системе внутреннего контроля и разработка рекомендаций по их устранению;
•подготовка Актов, отчетов и другой контрольно-ревизионной документации;
•проверка подотчетных денежных средств, путевых листов, товарно-транспортных накладных
•транспортная логистика;
•контроль и организация работ комплектации и упаковки на складе;
•составление графика доставки продукции по Украине;
•составление ежедневных маршрутов движения транспорта;
•оптимизация расходов на доставку продукции по Украине;
•обеспечение своевременной доставки продукции клиентам;
•построение системы учета, контроль остатков на складе;
•контроль и организация погрузочно-разгрузочных работ на складе;
•управление процессами приема и отпуска товара, хранения ТМЦ;
•управление материально-техническим снабжением и закупками;
•анализ и планирование складских запасов;
•прогнозирование закупок;
•организация складской деятельности;
•оптимизация и контроль затрат;
•управление транспортными потоками.

C апреля2011 по июнь2012
Начальник ревизионного отдела
Производственного объединения « Мега-Синтез»
ключевые обязанности:
•организация охраны территории основного производства (2гектара), торговых точек (17);
•контроль работы;
•контроль дебиторской задолженности;
•проверка кандидатов на вакантные должности;
•мониторинг сотрудников;
•мониторинг клиентской базы;
•проверка договоров;
•пропускной режим, охрана объектов предприятия;
•контроль выдачи товара;
•контроль по бухгалтерскому учету;
•в подчинении ревизионная группа (7 человек), специалист по безопасности;
•консультация по всем вопросам, связанным с недостачами и излишками на магазинах;

C июля2012 по сентябрь 2012
Заместитель руководителя
«Харьковюральянс»
ключевые обязанности:
•проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ;
•проверка фактического наличия имущества и его соответствия учетным данным;
•выявление расточительности, хищений, растрат, недостач, а так же другие нарушения;
•организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ;
•осуществление контроля за приемкой товара на складе;
•решение производственных вопросов;
•проведение внутреннего аудита дочерних структур компании в регионах Украины (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с составлением Актов (отчетов о проделанной работе);
•подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями по устранению недостатков и минимизации потерь компании;

Профессиональные навыки:


•Выраженные организаторские способности;
•Умение высоко эффективно управлять коллективом, в котором являюсь командным «игроком»;
•Коммуникабельность, умение адаптироваться в сложных ситуациях;
•Гибкость, умение сочетать методы поощрений с методами взысканий;
•Хороший навык импровизации и реактивного мышления;
•Грамотность, пунктуальность, целеустремленность;
•знание учетной политики, порядок и способы регистрации информации, правила документооборота и технологию обработки учетной информации на предприятии.
•1-С бухгалтерия (пользователь)
•MS Office;
•Интернет
•Права категории B,C;

Дополнительная информация:


РЕАЛИЗАЦИЯ СВОИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАКОПЛЕННОГО КАРЬЕРНОГО ОПЫТА. ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.