Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Реализатор - 7000 грн.
! Управляющий, заместитель управляющего, руководитель
! Региональный менеджер
! Мерчендайзер
! Мерчендайзер
! Продааец-консультант в интернет-магазин
! Флорист - 5000 грн.
! Продавец - 4000 грн.
! Директор, заместитель директора, директор по продажам - $1500
! Продавец-консультант - 4000 грн.

Например: Торговый представитель  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Территориальный региональный менеджер, руководитель

 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Евгений

Дата рождения:

16 Января 1982

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

1) Межрегиональная академия управления персоналом (2002-2005)
Специальность ''Менеджмент организаций’’ квалификация менеджер промышленности
2) Техникум молочной промышленности Харьковского государственного технического университета сельского хозяйства. (1998-2002)
Специальность ''Эксплуатация и ремонт оборудования пищевых производств’’ квалификация техник-механик

Знание языков:

English — базовый. Русский, украинский – хорошо.

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


с 05.06.2010 по наст. время
Организация: ООО Мир (юридическое лицо)
(продажа оборудования, комплектующих частей, расходных материалов , гарантийное и пост гарантийное обслуживания)
Должность: Директор
Обязаности:
-Открытие-развитие-курирование магазинов в восточном регионе Украины с нуля.
- Оформление разрешительных документов для ведения деятельности.
-Поиск и подбор персонала.
- Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий для увеличения объемов продаж (взаимодействие с рекламными организациями, типографиями интернет сайтами др.)
- Сотрудничество с банками (анализ предложений от банков по РКО, ЛК, Овердрафтам, привлечение заёмных средств других банковских продуктов, контроль банковских платежей, работа с клиент - банком)
- Подготовка проектов договоров аренды для новых помещений. (магазин – склад)
-контроль проведения инвентаризаций, ведение документации, составление и отправление отчетов.
- Анализ рынка, мониторинг конкурентов, ценообразование розницы в интернете.
- Проведение переговоров с потенциальными партнерами.
-обеспечение своевременного поступление товара.
-контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
- Устранение всех возможных конфликтных ситуаций.
-работа с персоналом: проведение собеседований , составление графиков работы и отпусков.
- Работа с телекоммуникационными организациями
- Руководство торгово-хозяйственной и финансовой деятельностью магазина.
- Решение проблемных ситуаций с контролирующими органами и организациями.
-Организация работы и контроль работы сервисного центра.
-И др..
Достижение - результаты
-Было открыто и организовано работу трёх магазинов в Днепропетровске, Запорожье, Донецке по продаже оборудования, что позволило увеличить товарооборот на 32%.
-Оптимизация схемы работы, налаживание взаимодействия сервисного центра в Харькове с магазинами с других регионах. В результате уменьшилось время нахождения оборудования в ремонте с трех до одной недели. Разработана и внедрена ценовая политика, способы оплаты за не гарантийное обслуживание оборудования.
-Разработана и внедрена схема работы по приёму негарантийного оборудования со все территории Украины , что позволило увеличит прибыль сервисного центра на 25%.
-Параллельно с этим было открыто два новых направление в бизнесе (предоставление услуг)
(запущены с нуля и передан в управление уже как действующий бизнес)

с 23.07.2007 по 21.07.2008
Организация: ХФ ВАТ «Кридитпромбанк» (продажа финансовых продуктов-услуг)
Должность: Кредитный эксперт отдела обслуживания малого бизнеса
с 21.07.2008 по 04.06.2010
Организация: ХФ ВАТ «Кредитпромбанк» (продажа финансовых продуктов-услуг)
Должность : Ведущий кредитный эксперт отдела обслуживания малого бизнеса
Обязаности:
- Выполнение плановых показателей по привлечению клиентов и продажам банковских продуктов.
- Рассмотрение заявок клиентов на предоставление кредита ;
-Анализ платежеспособности потенциального заемщика;
- Принятие решения о выдаче/невыдаче кредита;
- Принятие решения об установлении, повышении, понижении, закрытии лимита кредитных карт
- Работа с «проблемными» кредитами;
- Проведение проверки кредитных заявок согласно утвержденным продуктам банка, проверка , анализ документов на их соответствия для принятия решения, формирование запросов на разные службы банка, подготовка контрактов для выдачи кредита, подготовка протоколов кредитных групп, контроль исполнения устранения кредитными специалистами всех замечаний относительно кредитной заявки и сопровождение выдачи кредита. Взаимодействие с юридическим департаментом, службой безопасности банка, отделом оценки залогового имущества, другими отделами банка, а также со страховыми компаниями.
- Формирование документов для отделения и своевременная передача их в архив;
- Контроль правильности оценки и своевременности переоценки финансового состояния и категории риска заемщиков.
- Оценка залогов от юридических и физических лиц.
- Поиск, консультация клиентов по РКО новых и существующих клиентов, подготовка договоров банковского обслуживания, выезд на место ведения бизнеса.
-Реструктуризация проблемных кредитов.
-Оценка бизнеса. (Финансово-экономическое состояние бизнеса)
-Кросс - продажи.
Достижения – результаты.
- Минимальная просроченная задолженность по кредитному портфелю малого бизнеса в Харьковском филиале. (менее 7 % от портфеля)
-Трете место по объёму (сумме) кредитного портфеля в отделе малого бизнеса Харьковского филиала. ( кредитный портфель 3 миллиона 500 тис грн)

С 20.11.2006 по 21.06.2007
Организация: АКБ «Правексбанк» (продажа финансовых продуктов-услуг)
Должность: Менеджер по потребительскому кредитованию
-Продажа банковских продуктов
- Консультация и привлечение потенциальных клиентов банка, продажа банковских продуктов.
- Обработка документов и заявок клиентов.
- Сбор необходимых документов.
-Выдача новых и сопровождение выданных кредитов.
-Работа с просроченными кредитами.

01.02.2006 по 31.08.2006
Организация: ЧП ХФ «Украинский продукт» (продажа продуктов питания под. торговой маркой ГЕРКУЛЕС, ДОБРЫНЯ)
Должность: Специалист по методам расширения рынка сбыта.
- Контроль остатков продукции по торговым точкам.
- Выполнение планов по объемам продаж.
-Проведение инвентаризации продукции по торговым точкам.
- Составление маршрутов
-Анализ ценовой политики конкурентов.
-Контроль за наличием ассортимента продукции по торговым точкам.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК: MS Office ( Word, Excel , Lotus, Skype, Кредиты-of lain, online , интернет, клиент-банк, вся офисная техника.)

Дополнительная информация:


Дополнительные курсы – тренинги
- Эффективное обслуживание клиентов - 2008 год. Харьков.
-Переговоры с клиентами -2009 год. Харьков
- Финансово экономический анализ предприятия – 2009 год. Киев.
-Клиентский сервис «Жесткие навыки и свобода импровизации» - 2010 год. Харьков

Коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, энергичность, стрессоустойчивость нацеленность на результат Честность, умение хранить коммерческую тайну, способность работать как в команде, так и самостоятельно, высокая трудоспособность. Опыт работы с техникой и оборудованием на промышленных предприятиях, заводах.

Водительские права категории В.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.