Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Подработка - 7000 грн.
! Администратор гостиницы
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Администратор баров (барменеджер)
! Управляющий, администратор, метрдотель
! Администратор гостиницы, курьер, выполню поручения - 4000 грн.
! Администратор - 4500 грн.
! Мененджер управляющий администратор - 8000 грн.
! Администратор - 3000 грн.
! Офис-менеджер, администратор - 3000 грн.

Выбирайте продавца на Allbiz! Автокресла Maxi Cosi! Фото, описания
maxicosi.ru
Лайтбоксы, световые короба, конусы для рекламы. Взгляните на цены
magicmobile.ru
TianaLive
many-vids.download
Например: Web-дизайнер  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Администратор, секретарь, менеджер, помощник руководителя

Мезенцева Ольга Валериевна
 

Дата размещения:

12.12.17  

Зарплата:

по результатам собеседования

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Мезенцева Ольга Валериевна

Дата рождения:

26 Декабря 1985

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

2002-2007
Харьковский Государственный Экономический Университет
Факультет менеджмент и маркетинг.По квалификации менеджер.

01.09.01-30.06.02
Окончила школу шитья «Boutique».
Получила диплом технолога по пошиву и конструированию женской и мужской одежды.

Курсы кройки и шитья АТ «Модельер».
Диплом по технологии шитья 1-ого разряда.

Курсы «Искусство» управление персоналом.

Опыт работы:

от 5 до 10 лет

Места работы:


2002-2007
ООО Спортивно-оздоровительный комплекс «БАРС».Старший
Администратор, помошник руководителя.
Обязонности:Ведение бухгалтерской документации, управление персоналом,прием и распределение звонков,оформление договоров.

2007-2009
ООО Свiт розваг «Взрослые игры».
Администратор зала,менеджер по работе с клиентами.
Обязонности:Организация и контроль работы залов,участие в открытии новых залов, составление развлекательных программ,подбор,обучение и адаптация персонала,ведение отчетов,оформление договоров.

2009 по настоящее время
Развлекательный комплекс «Империя».
Старший администратор зала.

Профессиональные навыки:


Уверенный пользователь ПК,MS Office,Werd,Excel,internet приложений.
Знание специализированных программ 1с.
Знание и умение работать с разными моделями кассового аппарата.

Дополнительная информация:


Профессиональный администратор,секретарь,менеджер.

Способна убедить и расположить к себе клиента.Изучаю практическую психологию.Уверена в своих силах.

Готова пройти испытательный срок. Лояльно общаюсь с людьми. Большой опыт работы с VIP- клиентами.

Умею работать в команде,быстрая обучаемость,ориентация на результат.

Ответственна,настойчива в достижении поставленной цели.

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2017 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.