Работа в Харькове

Смотрите также резюме:

! Оператор компьютерного набора - 3000 грн.
! Помощник ассистент руководителя
! Секретарь, офис-менеджер - 2000 грн.
! Администратор ресепшен - 5000 грн.
! Оператор CALL центра - 3000 грн.
! Секретарь, курьер, администратор, оператор колл-центра - 4000 грн.
! Администратор, секретарь - 4500 грн.
! Диспетчер - 5000 грн.
! Офис менеджер - 6000 грн.
! Референт-переводчик - 6000 грн.

Например: Финансовый директор  вакансии    резюме  
Кадровые агентства Курсы Репетиторы Автошколы ВУЗы
             
 

Резюме: Секретарь

Диана
 

Дата размещения:

24.07.17   резюме возможно устарело

Зарплата:

3000 грн.

Регион:

Работа в Харькове

Резюме в категориях:

Контактное лицо:

Диана

Дата рождения:

26 Апреля 1989

Для просмотра контактов нужно войти как работодатель или зарегистрироваться

Информация о резюме

График работы:

полный день

Вид работы:

постоянная

Образование:

высшее

Учебные заведения:

Международный Славянский университет.Харьков 2006-2011гг.
Специальность - Международные экономические отношения

Знание языков:

русский,украинский,английский,польский

Опыт работы:

до 1 года

Места работы:


ООО "ПОСАД"
декабрь 2011- по настоящее время
Учетчик КРО.
1. Ведение работы по различным видам оперативного учета.
2. Работа с первичными документами.
3. Подведение итогов и составление отчетности

Tez Tour (Турция, Анталия) туроператор
04.2008 - 10.2008
Супервайзер, трансфермен

1. Ставить перед подчиненными задачи, распределять участки работ, расставлять приоритеты.
2. Контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием.
3. Проверять обеспеченность работников материально-техническими и информационными ресурсами.
4. Предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации в коллективе.
5. Оценивать качество работы каждого подчиненного.
6. Обеспечивать взаимодействие коллектива с другими подразделениями компании.
7.Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах, о причинах, приведших к срыву выполнения планов
8. Заниматься перераспределением гидов и трансферменов по регионам и отелям по результатам их работы
9. Составлять отчеты о проделанной работе гидов и трансферменов в отелях, о плюсах и минусах гостиничного сервиса, об объемах продаж в торговых точках

Профессиональные навыки:


1. Планирование рабочего дня руководителя;
2. Ведение документооборота и подотчетности;
3. Делопроизводство;
4. Прием входящих звонков, посетителей;
5. Уверенный полбзователь ПК и офисного оборудовапния;

 

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.


© 2007-2018 Работа в Харькове.
Все права защищены. Обратная связь


Rambler's Top100
Главная |  Новости трудоустройства |  Вакансии |  Резюме |  Кадровые агентства Харькова |  Карта сайта |  Реклама
Injob.kharkov.ua - ресурс по трудоустройству в Харькове. С помощью него Вы сможете подобрать персонал и найти работу
в Харькове, найти нужные вакансии и резюме.